| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
kope20_no3_ss62_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230725133057.3 |
| 008 |
Кодируемые данные |
201028s2020||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-kope20_no3_ss62_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
376 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Алтухова, Т. А. |
| c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук; доцент |
| u |
Дополнение |
Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования БГНИУ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы учителя-логопеда в структуре АОП обучающегося с тяжелыми нарушениями речи, имеющего логопедическое заключение "Нарушение письма" |
| c |
Ответственность |
Алтухова Т. А. |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
непосредственный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 82 (4 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Рассматриваются актуальные вопросы инклюзивного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - созданию специальных образовательных условий в образовательной организации. Описывается алгоритм проектирования рабочей программы учителя логопеда в структуре адаптированной образовательной программы (АОП), прилагаются критерии ее разработки и оценки, приводится примерный вариант рабочей программы. |
| 630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
| a |
Унифицированное заглавие |
Коррекция устной и письменной речи обучающихся с ТНР (вариант комплексной программы) |
| 2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
| 630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
| a |
Унифицированное заглавие |
Произношение (программа коррекционного курса) |
| 2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
| 630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
| a |
Унифицированное заглавие |
Логопедическая ритмика (программа коррекционного курса) |
| 2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
| 630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
| a |
Унифицированное заглавие |
Развитие речи (программа коррекционного курса) |
| 2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
АОП |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ТНР |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
адаптированные образовательные программы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
варианты рабочих программ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дисграфия |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционная работа |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
логопедия |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нарушение письма |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нарушение чтения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
образовательные организации |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
письмо |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
программы коррекционной работы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
проектирование рабочих программ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
специальные образовательные условия |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тяжелые нарушения речи |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
учителя-логопеды |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
чтение |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
1996-3947 |
| t |
Название источника |
Коррекционная педагогика |
| d |
Место и дата издания |
2020 |
| g |
Прочая информация |
№ 3 (июль-сентябрь). - С. 62-82 |
| w |
Контрольный № источника |
cbf76a94cdc849f0b69f1deec50de9fd |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
| c |
Дата составления записи |
20201028 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
| c |
Дата составления записи |
20201028 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20201126 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20201126 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
kope |
| d |
|
915 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2020 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
3 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
62 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методическая копилка |