| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
kope20_no3_ss52_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230725133057.3 |
| 008 |
Кодируемые данные |
201123s2020||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-kope20_no3_ss52_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
376 |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
373.2 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.1 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Мазина, М. Е. |
| c |
Титул (звания) |
магистрант |
| u |
Дополнение |
МГПУ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития |
| c |
Ответственность |
Мазина М. Е., Скребец Т. В. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
непосредственный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 56 (6 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Представлены этапы и результаты диагностики состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, проведенной на базе школы № 281 ДО № 2 Северо-Восточного административного округа г. Москвы. |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
Школа № 281 |
| b |
Структурное подразделение |
ДО № 2 |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Дошкольная педагогика |
| z |
Географическая подрубрика |
Россия |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| z |
Географическая подрубрика |
Российская Федерация |
| z |
Географическая подрубрика |
Москва |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
группы сравнительного анализа |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети старшего дошкольного возраста |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
диагностика состояния связной речи |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
диагностические программы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольники |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольные отделения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
картинки |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающее обучение |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
логопедия |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
недостатки речевого развития |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
общее недоразвитие речи |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
предложения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
результаты диагностики |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
речевые нарушения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
связная речь |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
экспериментальные группы |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| a |
Другие авторы |
Скребец, Т. В. |
| c |
Титул (звание) |
кандидат психологических наук; научный сотрудник |
| u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Лаборатория инклюзивного образования ИСОиП ГАОУ ВО МГПУ |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
1996-3947 |
| t |
Название источника |
Коррекционная педагогика |
| d |
Место и дата издания |
2020 |
| g |
Прочая информация |
№ 3 (июль-сентябрь). - С. 52-56 |
| w |
Контрольный № источника |
cbf76a94cdc849f0b69f1deec50de9fd |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
| c |
Дата составления записи |
20201123 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
| c |
Дата составления записи |
20201123 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20201126 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20201126 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
kope |
| d |
|
915 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2020 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
3 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
52 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психолого-педагогическая диагностика |