Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
kope19_no4_ss26_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230725132831.9 |
008 |
Кодируемые данные |
200222s2019||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-kope19_no4_ss26_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.923 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.37 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Строева, К. Н. |
c |
Титул (звания) |
педагог-психолог |
u |
Дополнение |
Центр образования и развития "Особый ребенок" (Смоленск) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта |
c |
Ответственность |
Строева К. Н. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 31 (6 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Содержится теоретико-экспериментальное описание психологических аспектов проявления тревожности у школьников с нарушениями интеллекта, приводятся количественные и качественные данные, свидетельствующие об особенностях проявления тревожности у данной категории детей. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Паровозик (авторская проективная методика) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология личности |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с интеллектуальной недостаточностью |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с умственной отсталостью |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающая работа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
личностная тревожность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучающиеся с нарушениями интеллекта |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подвижные игры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психокоррекция |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие эмоционально-волевой сферы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ситуативная тревожность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тревожность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эмоциональный дискомфорт |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эмпирические исследования |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1996-3947 |
t |
Название источника |
Коррекционная педагогика |
d |
Место и дата издания |
2019 |
g |
Прочая информация |
№ 4 (октябрь-декабрь). - С. 26-31 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/631894916 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20200222 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20200222 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20200222 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20200222 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
kope |
d |
|
915 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2019 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
26 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психолого-педагогическая диагностика |