Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер phkv19_no6_ss76_ad2
005 Дата корректировки 20240529113555.2
008 Кодируемые данные 200129s2019||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-phkv19_no6_ss76_ad2
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 796.4
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 75.6
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Мелендес, А. А. К.
u Дополнение Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Гуманитарный институт. Кафедра педагогики (Москва)
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Социально-педагогические особенности повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки
c Ответственность А. А. К. Мелендес, Т. В. Левченкова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 1 фот., 3 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Рассматриваются социально-педагогические условия процесса повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки; выделяются основные факты, определяющие актуальность данной проблемы, и приводятся статистические данные, отражающие ситуацию повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки. Авторами делается вывод о том, что обучение на курсах повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в Латинской Америке оправдано не только динамикой развития художественной гимнастики, но и значительным отставанием от европейского уровня художественной гимнастики, а также не сложившейся научно-методической и организационной системой подготовки гимнастов и тренерских кадров. Курсы повышения квалификации, проводимые Международной федерацией гимнастики, не решают проблему в полной мере. В Сальвадоре, Гватемале и Коста-Рике отставание от уровня развития художественной гимнастики по отношению к другим странам требует от федераций эффективного планирования. Среди разделов планирования работы должны быть учтены вопросы подготовки тренерских кадров и систематическое повышение их профессиональной квалификации.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 14+
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Международная федерация гимнастики
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Физическая культура и спорт
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Латинская Америка
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Гимнастика
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Латинская Америка
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова художественная гимнастика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тренеры по художественной гимнастике
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова спортивные тренеры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова повышение квалификации тренеров
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова курсы повышения квалификации тренеров
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова латиноамериканский спорт
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова латиноамериканская художественная гимнастика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова латиноамериканские спортивные тренеры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова международные спортивные федерации
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова квалификация латиноамериканских тренеров
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова спортивные федерации
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Левченкова, Т. В.
c Титул (звание) кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе; профессор
q Полное имя Татьяна Викторовна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Гуманитарный институт. Кафедра педагогики (Москва)
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 1817-4779
t Название источника Физическая культура: воспитание, образование, тренировка
d Место и дата издания 2019
g Прочая информация № 6. - С. 76
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/630500566
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20200129
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20200129
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20200130
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20200130
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики phkv
d 913
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2019
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 76
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 2
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках За рубежом