| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
irsh18_no3_ss39_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230417113125.6 |
| 008 |
Кодируемые данные |
190802s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh18_no3_ss39_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
372.8 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Кравченко, А. Н. |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Некоторые проблемы развития личности и творческого мышления в классах с углубленным изучением математики |
| h |
Физич. носитель |
[Текст] |
| c |
Ответственность |
А. Н. Кравченко |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 42 (4 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Преподавание математики в специализированных классах с углубленным изучением должно быть направлено не столько на достижение количественных результатов, сколько на развитие личности весьма способных к математике детей, собранных в таких классах. Результатом обучения в указанных классах должно стать формирование творческого типа мышления учащихся. |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
математика |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
специализированные классы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
преподавание математики |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
углубленное изучение математики |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
обучение математике |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические проблемы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
одаренные дети |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
творческие способности |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
| d |
Место и дата издания |
2018 |
| g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 39-42 |
| w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/616771385 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| c |
Дата составления записи |
20190802 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| c |
Дата составления записи |
20190802 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20191003 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20191003 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
irsh |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2018 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
3 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
39 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Практика организации исследовательской деятельности |