Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh18_no3_ss27_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417113125.6 |
008 |
Кодируемые данные |
190923s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh18_no3_ss27_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Майорова, С. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Организация индивидуального образовательного маршрута при работе с одаренными детьми |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
С. В. Майорова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 29 (2 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке лично-ориентированных уроков, особого внимания заслуживает блочно-модульная технология. Данную технологию относят к индивидуальной форме обучения, которая разнится с традиционной школой, но в ее основе лежит принцип дифференцированного подхода к обучению. В основе блочно-модульной технологии - создание и работа по так называемой маршрутной карте самостоятельного обучения ученика. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общеобразовательные школы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
одаренные дети |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение одаренных детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
личностно-ориентированное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогические технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
блочно-модульная технология |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
маршрутные карты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальные формы обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальные образовательные маршруты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
самостоятельная работа учеников |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2018 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 27-29 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/616771385 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190923 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190923 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2018 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
27 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методические разработки и рекомендации |