Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh18_no3_ss16_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417113125.5 |
008 |
Кодируемые данные |
190802s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh18_no3_ss16_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Русакова, С. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Тренинговые методы развития исследовательских способностей младших школьников |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
С. В. Русакова |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 18 (5 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статье описываются тренинговые методы развития исследовательских способностей младших школьников. Обращается внимание на организацию исследовательской деятельности учащихся, начиная с первого года обучения в школе. Предлагаются такие задания и упражнения, которые способствуют развитию творческой одаренности, исследовательской активности детей, расширяют знания и представления об окружающем мире, развивают устойчивые коммуникативные навыки. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательские способности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательское поведение учащихся |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательская деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательские работы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационно-аналитические умения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тренинговые задания |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2018 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 16-18 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/616771385 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190802 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190802 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2018 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
16 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Развитие исследовательской деятельности учащихся |