Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер irsh18_no3_ss12_ad1
005 Дата корректировки 20230417113125.6
008 Кодируемые данные 190802s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-irsh18_no3_ss12_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371.3
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.04
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Никитина, О. Ю.
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Как помочь педагогу выявить, поддержать и обеспечить правильное развитие одаренных детей
h Физич. носитель [Текст]
c Ответственность О. Ю. Никитина
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства рис.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Что поможет педагогу выявить, поддержать и обеспечить правильное развитие одаренных детей? Правильное построение процесса обучения на основе принципов: индивидуализация и дифференциация обучения, развивающее и воспитывающее обучение, учет возрастных особенностей. Также автор рекомендует следующие виды активных форм организации обучения интеллектуально одаренных учащихся: активные (групповые) формы организации обучения; дискуссионные формы организации обучения; игровые формы организации обучения; смешанные формы организации обучения; комплексные формы организации обучения.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Организация образования
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Теория и методика обучения
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова одаренность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова одаренные дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детская одаренность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова педагоги
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школьное образование
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова работа с одаренными детьми
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова классификации детской одаренности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова организация обучения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова формы организации обучения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова интеллектуальная разминка
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова игры-социодрамы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова метод кейсов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова метод инцидентов
773 Источник информации __
t Название источника Исследовательская работа школьников
d Место и дата издания 2018
g Прочая информация № 3. - С. 12-15
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/616771385
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
c Дата составления записи 20190802
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
c Дата составления записи 20190802
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20191003
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20191003
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики irsh
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2018
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 12
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Развитие исследовательской деятельности учащихся