Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh18_no3_ss7_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417113125.5 |
008 |
Кодируемые данные |
190923s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh18_no3_ss7_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Вагина, С. Г. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Создание целостной системы работы с одаренными детьми |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
С. Г. Вагина [и др.] |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
рис.; табл. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности школы. В данной статье ведется роль о системе работы с одаренными детьми, принципах их выявления, педагогической деятельности, представлена стратегия, основные направления и формы работы с этой категорией учащихся. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
российская система образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
одаренные дети |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детская одаренность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
работа с одаренными детьми |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
основные направления работы с одаренными детьми |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогическая деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
организация образовательной деятельности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
формы организации образовательной деятельности |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Тулаева, Л. А. |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Козлова, М. А. |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Щеглакова, З. Г. |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Францева, О. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2018 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 7-11 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/616771385 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190923 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190923 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20191003 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2018 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Развитие исследовательской деятельности учащихся |