Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vopp19_no1_ss29_ad1
005 Дата корректировки 20220401130841.8
008 Кодируемые данные 190802s2019||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vopp19_no1_ss29_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Саратовская областная универсальная научная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.9:316.6
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.5
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Апресян, Р. Г.
c Титул (звания) доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник; руководитель сектора
q Полное имя Рубен Грантович
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания
h Физич. носитель [Текст]
c Ответственность Р. Г. Апресян
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 37-39 (35 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Статья представляет собой отклик философа-этика на распространение по всему миру, а постепенно и в России, программ социально-эмоционального обучения и попыток расширения их содержания за счет включения этического компонента. Потенциал программ социально-эмоционального обучения для социально-морального воспитания весьма высок. Это обусловлено тем, что они предлагают вместо обычного для российской педагогическо-воспитательной практики подхода, заключающегося в трансляции идей и убеждений (нередко сводимых к патриотизму и коллективизму), формирование у ребенка социальных и эмоциональных компетенций.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социальная психология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социально-эмоциональное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоциональный интеллект
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова этика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социально-моральное воспитание
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова моральное воспитание
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова функциональная неоднородность морали
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ценностно-императивная неоднородность морали
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Институт философии РАН
6 z01100
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
x ISSN 0042-8841
t Название источника Вопросы психологии
d Место и дата издания 2019
g Прочая информация № 1. - С. 29-39
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/612446068
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20190802
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20190802
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20190806
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20190806
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vopp
d 24
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2019
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 1
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 29
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Методология и теория