Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh18_no2_ss45_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417113059.5 |
008 |
Кодируемые данные |
190514s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh18_no2_ss45_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Михова, И. Н. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Формирование креативных умений у младших школьников посредством ТРИЗ на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
И. Н. Михова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Применяя в педагогической практике технологию ТРИЗ (теорию решения изобретательских задач), одним из направлений которой является формирование умений работать быстро и продуктивно, воспроизводить идеи, выражать собственные мысли (беглость) ; выдвижение множества мыслей, число новых нетипичных подходов к решению проблем (гибкость) ; умение нестандартно думать, придумывать необычные способы и методы решения проблемы (оригинальность), автор выстроил систему работы по обучению младших школьников решению нестандартных задач, формирующих такие креативные умения, как выдвижение большого количества разных идей, умение брать ответственность за нестандартную позицию, отстаивать мнение, содействующее решению проблемы. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальные школы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
универсальные учебные действия |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
УУД |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
креативные умения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
творческое развитие детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ТРИЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
теория решения изобретательских задач |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
изобретательские задачи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
внеурочная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
литературное чтение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
уроки литературного чтения |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2018 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 45-49 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/613143256 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190514 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
c |
Дата составления записи |
20190514 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20190524 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20190524 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2018 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
45 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методические разработки и рекомендации |