Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер soci19_no3_ss49_ad1
005 Дата корректировки 20211029135210.1
008 Кодируемые данные 190416s2019||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-soci19_no3_ss49_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316.34/.35
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316.334.52
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.54
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.59
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Кулагина, Е. В.
c Титул (звания) кандидат экономических наук
q Полное имя Елена Викторовна
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство
h Физич. носитель [Текст]
c Ответственность Е. В. Кулагина
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 61-62
520 Аннотация __
a Аннотация В статье рассмотрены тенденции специального образования в России. Показан уровень регионального неравенства в доле детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в численности школьников, в их распределении по формам обучения, проведены сопоставления с развитыми странами. На основе анализа зарубежных исследований выявлены факторы неравенства, характеризующие население и территории, которые приводят к росту численности детей со специальными образовательными потребностями, к снижению объемов поддержки. Определены характерные для России социально-экономические и демографические (в том числе территориальные) факторы, взаимосвязанные с высокими показателями доли детей с ОВЗ в численности школьников, выделена группа регионов с низким уровнем жизни населения и низкой плотностью. Выявлены значимые факторы: плотность населения и тип поселения, обуславливающие худшие условия для выявления нарушений и для обеспечения специального образования. Выделены группы регионов с достоверно высокими показателями детей с ОВЗ; доли детей с ЗПР, доли детей с ОВЗ в обычных и специальных классах, а также с достоверно низкими – в специальных школах. Информационную базу исследования в субъектах РФ составили данные федеральной статистики Росстата и Министерства образования и науки РФ за период с 2011 по 2015 г.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социология групп
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Региональная социология
y Хронологическая подрубрика 2011-2015 гг.
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова инвалиды
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова показатели доли детей с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова специальное образование
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова специальные школы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова региональное неравенство
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные потребности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уровень жизни
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
6 z01100
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
x ISSN 0132-1625
t Название источника Социологические исследования
d Место и дата издания 2019
g Прочая информация № 3. - С. 49-62
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/608208697
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41013093
c Дата составления записи 20190416
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41013093
c Дата составления записи 20190416
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20190418
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20190418
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики soci
d 229
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2019
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 49
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Социология образования