Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vodn18_no3_ss33_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220420132156.7 |
008 |
Кодируемые данные |
180713s2018||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vodn18_no3_ss33_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74р |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Соловьева, Т. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Татьяна Александровна |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
Соловьева Татьяна Александровна |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
On the prospects for modernization of preparative content for teachers of primary education |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 38 (3 назв.) |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Критический анализ возникшей традиции подготовки учителей начальных классов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии с позиции формирования готовности к обеспечению качества реализации адаптированных образовательных программ. Представлены основные положения нового подхода к повышению квалификации педагога посредством использования технологий мобильного электронного обучения. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Инклюзивное образование (проект) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Педагогическое образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
инклюзивное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учителя начальных классов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагоги начального образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
адаптированные образовательные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
мобильные электронные школы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
повышение квалификации педагогов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальное общее образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение детей с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нормативно-правовое регулирование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
инклюзивное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальные классы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогические кадры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
проекты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
формирование компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка педагогов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
мобильное электронное обучение |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Московский педагогический государственный университет |
b |
Другие уровни |
Институт детства |
6 |
|
z01100 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2074-4986 |
t |
Название источника |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
d |
Место и дата издания |
2018 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 33-38 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/581003184 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20180713 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20180713 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20180713 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20180713 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vodn |
d |
|
387 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2018 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
33 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Подготовка специалистов |