Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
rvsh17_no11_ss11_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240912135343.7 |
008 |
Кодируемые данные |
180302s2017||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-rvsh17_no11_ss11_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Трунцева, Т. Н. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Татьяна Николаевна |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
c |
Титул (звания) |
доцент |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах |
h |
Физич. носитель |
[Текст] |
c |
Ответственность |
Т. Н. Трунцева, Н. Н. Вихорева |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 15 |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
На основе проведенного эксперимента устанавливается, что одним из эффективных способов достижения лексической полноты и связности устного и письменного речевого высказывания является использование школьниками приема ассоциативного моделирования. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
16+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные эксперименты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
русский язык |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
лексическая полнота |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
связность высказываний |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
устные высказывания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
письменные высказывания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
речевые высказывания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ассоциативное моделирование текстов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
моделирование текстов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
уроки русского языка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
5 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
6 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
7 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
8 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
9 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
речепорождение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ассоциативное мышление |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ассоциативные ряды |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
концепты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
слова-стимулы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
связность текстов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
преподавание русского языка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение русскому языку |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методические материалы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
речевые задания |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Вихорева, Н. Н. |
q |
Полное имя |
Надежда Николаевна |
4 |
Код отношения |
070 |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Академия социального управления |
b |
Другие уровни |
Кафедра филологии |
6 |
|
z01100 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0131-6141 |
t |
Название источника |
Русский язык в школе |
d |
Место и дата издания |
2017 |
g |
Прочая информация |
№ 11. - С. 11-15 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/566485971 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517110 |
c |
Дата составления записи |
20180302 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517110 |
c |
Дата составления записи |
20180302 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20180315 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20180315 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
rvsh |
d |
|
300 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2017 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
11 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
11 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Детская речь |