Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
pshj17_to38_no2_ss89_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250220121551.5 |
008 |
Кодируемые данные |
170413s2017||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-pshj17_to38_no2_ss89_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Чувашской республики |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.954 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.45 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Бордовская, Н. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
6 |
Связь |
z01710 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Н. В. Бордовская [и др.] |
246 |
Другая форма заглавия |
__ |
a |
Другая форма заглавия |
Опросник "Методика оценки исследовательского потенциала" |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
3 табл. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Методика оценки исследовательского потенциала (опросник) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология творчества |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
__ |
x |
Основная подрубрика |
Журналы электронные |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательский потенциал студентов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
студенты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуально-психологические качества |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательская деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
модель исследовательского потенциала |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методика оценки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
опросники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
термины |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
понятия |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Костромина, С. Н. |
4 |
Код отношения |
070 |
6 |
|
z02710 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Розум, С. И. |
4 |
Код отношения |
070 |
6 |
|
z03710 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Москвичева, Н. Л. |
4 |
Код отношения |
070 |
6 |
|
z04710 |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Санкт-Петербургский государственный университет |
6 |
|
z01100 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Санкт-Петербургский государственный университет |
6 |
|
z02700 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Санкт-Петербургский государственный университет |
6 |
|
z03700 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Санкт-Петербургский государственный университет |
6 |
|
z04700 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0205-9592 |
t |
Название источника |
Психологический журнал |
d |
Место и дата издания |
2017 |
g |
Прочая информация |
Т. 38, № 2. - С. 89-103 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/546448207 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20170413 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20170413 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20170414 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20170414 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/2779901 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
pshj |
d |
|
208 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2017 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
89 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методы и методики |