Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh16_no1/2_ss14_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417113004.4 |
008 |
Кодируемые данные |
160726s2016||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh16_no1/2_ss14_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная Библиотека Республики Бурятия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.014 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.05 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Дюжакова, М. В. |
q |
Полное имя |
Марина Вячеславовна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Проблема преемственности дошкольного и начального образования: поиск решений |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
М. В. Дюжакова |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Электронная версия статьи доступна в Источнике |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 17 (5 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлена сущность проблемы преемственности на уровнях дошкольного и начального общего образования, динамика развития этой проблемы и подходы к ее решению в условиях реализации стандартов начального общего и дошкольного образования. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Непрерывное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
__ |
x |
Основная подрубрика |
Журналы электронные |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
преемственность в образовании |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
единое образовательное пространство |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальная школа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальное общее образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
федеральные образовательные стандарты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные стандарты |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2016 |
g |
Прочая информация |
№ 1/2. - С. 14-17 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/520683281 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
67017096 |
c |
Дата составления записи |
20160726 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
67017096 |
c |
Дата составления записи |
20160726 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160816 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160816 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
d |
|
482 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2016 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
1/2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
14 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Общество, культура, наука, образование |