Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер geoe15_no10_ss51_ad1
005 Дата корректировки 20220623113503.0
008 Кодируемые данные 160512s2015||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-geoe15_no10_ss51_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 39(4/9)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 63.52
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 63.52
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Доржиева, О. Ц-Д.
c Титул (звания) учитель географии; руководитель
q Полное имя Оюн Цырен-Дондоковна
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Поездка в Окинский район к сойотам
h Физич. носитель Текст
c Ответственность О. Ц-Д. Доржиева
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства фот.
520 Аннотация __
a Аннотация Кяхтинские школьники посетили Окинский район Республики Бурятия для изучения малочисленного народа - сойот. Окинские сойоты как этнографическая группа утратили себя. Сотни лет совместной жизни с более сильной нацией - бурятами, поставили сойот на путь ассимиляции, заставив их воспринять хозяйственный уклад: язык и культуру бурятские. Этот процесс ассимиляции будет продолжаться и дальше и в конце приведет к полной ликвидации сойот как таковых.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Этнология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Этнология современных народов
z Географическая подрубрика Бурятия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Окинский район
z Географическая подрубрика Кяхта, город
z Географическая подрубрика Россия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова буряты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова малочисленные народы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова оленеводство
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова сойоты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тотемы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова этнокультура
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова этнос
710 Другие организации 2_
6 z01100
a Организация/ юрисдикция Кяхтинская СОШ
n Обозначение и номер части/секции/ мероприятия 4
c Место проведения мероприятия Республика Бурятия
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
t Название источника География и экология в школе XXI века
d Место и дата издания 2015
g Прочая информация № 10. - С. 51-52, 64
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/504181464
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63013193
c Дата составления записи 20160512
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63013193
c Дата составления записи 20160512
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20160512
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20160512
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики geoe
d 12565
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2015
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 10
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 51
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Проект РГО "Мозаика культур малых народов России"