Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер geoe15_no3_ss61_ad1
005 Дата корректировки 20220623114212.1
008 Кодируемые данные 160428s2015||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-geoe15_no3_ss61_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.8
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.26
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Данилко, И. М.
c Титул (звания) учитель географии
q Полное имя Игорь Михайлович
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Разработка урока географии по теме: "Озеро Кандрыкуль"
h Физич. носитель Текст
c Ответственность И. М. Данилко
246 Другая форма заглавия __
a Другая форма заглавия Озеро Кандрыкуль
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
520 Аннотация __
a Аннотация Разработка урока географии, цель которого познакомить учащихся с особенностями гидрологии озера Кандрыкуль, связью особенностей озера с геологическим строением местности, формирование экологической культуры, знакомство с пешеходным туризмом и географическим краеведением. Урок может быть проведен как внеурочная экскурсия по берегу озера.
630 Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) 0_
a Унифицированное заглавие Озеро Кандрыкуль (тема урока)
2 Источник рубрики или термина AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
z Географическая подрубрика Кандрыкуль, озеро
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Башкортостан
z Географическая подрубрика Россия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова водные объекты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова контроль знаний
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уроки географии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школьные экскурсии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова экологическая культура
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова экологические проблемы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эколого-географические экскурсии
710 Другие организации 2_
6 z01100
a Организация/ юрисдикция МБОУ СОШ
n Обозначение и номер части/секции/ мероприятия 4
c Место проведения мероприятия Туймазы (Республика Башкортостан)
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
t Название источника География и экология в школе XXI века
d Место и дата издания 2015
g Прочая информация № 3. - С. 61-64
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/480690966
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63013193
c Дата составления записи 20160428
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63013193
c Дата составления записи 20160428
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20160428
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20160428
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики geoe
d 12565
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2015
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 61
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Теория и методика обучения и воспитания