Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
shps16_no3_ss19_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240425084712.8 |
008 |
Кодируемые данные |
160419s2016||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-shps16_no3_ss19_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Централизованная библиотечная система г. Пензы |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.4 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Баранова, Н. |
c |
Титул (звания) |
педагог дополнительного образования; руководитель детского танцевального коллектива "Надежда" |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Творчество в движении |
b |
Продолж. заглавия |
развитие творческой активности ребенка |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Н. Баранова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
2 ил. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлены игры и упражнения, которые используются на хореографических занятиях с целью формирования и развития творческой активности ребенка. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика воспитания |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
творчество |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
творческая активность |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дети |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
игры |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
творческие коллективы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
самовыражение |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
подсознание |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
работа с коллективом |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
ассоциации |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
активность |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
ГБОУ "Лицей № 1795 "Лосиноостровский" |
6 |
|
z01100 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Школьный психолог - Первое сентября |
d |
Место и дата издания |
2016 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 19-20 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/513355038 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160419 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160419 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160427 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160427 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
shps |
d |
|
18357 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2016 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
19 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психологические технологии |