Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
shps16_no2_ss46_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240425084750.4 |
008 |
Кодируемые данные |
160414s2016||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-shps16_no2_ss46_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Централизованная библиотечная система г. Пензы |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.983 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.492 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Сирота, О. |
c |
Титул (звания) |
педагог-психолог |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Что такое бальзамин? |
b |
Продолж. заглавия |
волшебное слово для семиклассника |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
О. Сирота |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
О внимательном отношении к подросткам во время психологических занятий, что позволит увидеть подсказку, в каком ключе занятие можно провести успешно. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Практическая (консультативная) психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
групповые занятия |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
психологические упражнения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальные занятия |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
7 класс |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
коррекция внимания |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
самореализация |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
гиперактивность |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
личностные качества |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
подростки |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
ФКГОУ "Владивостокское президентское кадетское училище" |
6 |
|
z01100 |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Школьный психолог - Первое сентября |
d |
Место и дата издания |
2016 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 46 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/510847001 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160414 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160414 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160419 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160419 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
shps |
d |
|
18357 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2016 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
46 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Личный опыт |