Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
shps16_no1_ss23_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240425084824.8 |
008 |
Кодируемые данные |
160325s2016||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-shps16_no1_ss23_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Централизованная библиотечная система г. Пензы |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Сакович, Н. |
c |
Титул (звания) |
ведущий психолог |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Основа для вдохновения замыслов, или Игры на песке |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Н. Сакович |
246 |
Другая форма заглавия |
__ |
a |
Другая форма заглавия |
Основы для вдохновения |
246 |
Другая форма заглавия |
__ |
a |
Другая форма заглавия |
Игры на песке |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
2 ил. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
О развитии ребенка через игры с песком. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
игры на песке |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
арт-терапия |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
песочные терапевты |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
развитие ребенка |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дети |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
познавательные игры |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
психологические упражнения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
проектные игры |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
построение отношений |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
агрессия |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
ГУО "Республиканский институт высшей школы" |
6 |
|
z01100 |
b |
Другие уровни |
Отдел прикладной педагогической психологии |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Школьный психолог - Первое сентября |
d |
Место и дата издания |
2016 |
g |
Прочая информация |
№ 1. - С. 23-25 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/508860727 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160325 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44017901 |
c |
Дата составления записи |
20160325 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160330 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20160330 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
shps |
d |
|
18357 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2016 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
1 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
23 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Метод в теории и на практике |