Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
uppp12_no4_ss38_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240221151714.6 |
008 |
Кодируемые данные |
130131s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-uppp12_no4_ss38_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Миллер, Л. В. |
q |
Полное имя |
Людмила Владимировна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Проблема суицидального поведения подростков: экстренная психологическая помощь и превентивные меры в образовательной среде |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Л. В. Миллер |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Описывается проблема суицидов для образовательных учреждений и приводятся основные реакции, которые наблюдаются у одноклассников погибшего, учителей и других участников образовательного учреждения. Описываются основные направления работы психологов при оказании экстренной психологической помощи в образовательном учреждении в ситуации суицида, а также превентивные меры. Приводится система суициодологической службы. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
суицид |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
суицидальное поведение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подростки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные учреждения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
экстренная психологическая помощь |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологическая помощь |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
суициодологическая служба |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кризисная суициодологическая помощь |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологи |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2071-1204 |
t |
Название источника |
Юридическая психология |
d |
Место и дата издания |
2012 |
g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 38-40 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/411217215 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
17017092 |
c |
Дата составления записи |
20130131 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
17017092 |
c |
Дата составления записи |
20130131 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130131 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130131 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
uppp |
d |
|
15811 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2012 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психология экстремальной деятельности |