Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vv3212_vy4_ss18_ad1
005 Дата корректировки 20211112102226.2
008 Кодируемые данные 130201s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vv3212_vy4_ss18_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Дагестанский государственный педагогический университет, Фундаментальная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371.3
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Барминский, А. В.
c Титул (звания) кандидат экономических наук
q Полное имя Александр Владимирович
u Дополнение Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Определения - теоремы, алгоритмы - творчество
h Физич. носитель Текст
c Ответственность А. В. Барминский
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 23 (1 назв. )
520 Аннотация __
a Аннотация В работе подчеркивается значимость в обучении понимания разницы между содержательными математическими предложениями типа "определения" и типа "теоремы", между математическими задачами "алгоритмического" типа и "творческого" типа. Излагаются некоторые наблюдения, которые, с точки зрения автора, помогают сделать изложение математики более систематизированным и упорядоченным, создать у обучающихся чувство осознанности переданного им "математического знания".
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Теория и методика обучения
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова обучение математике
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова математика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова определения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова математические задачи
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова алгоритмы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова теоремы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова когнитивная психология
773 Источник информации __
t Название источника Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика
d Место и дата издания 2012
g Прочая информация Вып. 4. - С. 18-23
t Название источника Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/411226520
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 36713139
c Дата составления записи 20130201
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 36713139
c Дата составления записи 20130201
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20130201
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20130201
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vv32
d 17347
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2012
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики vy
b Значение характеристики 4
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 18
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Образование: психологические и педагогические исследования