Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vv3212_vy4_ss18_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20211112102226.2 |
008 |
Кодируемые данные |
130201s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vv3212_vy4_ss18_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Дагестанский государственный педагогический университет, Фундаментальная библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Барминский, А. В. |
c |
Титул (звания) |
кандидат экономических наук |
q |
Полное имя |
Александр Владимирович |
u |
Дополнение |
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Определения - теоремы, алгоритмы - творчество |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
А. В. Барминский |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 23 (1 назв. ) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В работе подчеркивается значимость в обучении понимания разницы между содержательными математическими предложениями типа "определения" и типа "теоремы", между математическими задачами "алгоритмического" типа и "творческого" типа. Излагаются некоторые наблюдения, которые, с точки зрения автора, помогают сделать изложение математики более систематизированным и упорядоченным, создать у обучающихся чувство осознанности переданного им "математического знания". |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение математике |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
математика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
определения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
математические задачи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
алгоритмы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
теоремы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
когнитивная психология |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика |
d |
Место и дата издания |
2012 |
g |
Прочая информация |
Вып. 4. - С. 18-23 |
t |
Название источника |
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/411226520 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
36713139 |
c |
Дата составления записи |
20130201 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
36713139 |
c |
Дата составления записи |
20130201 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130201 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130201 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vv32 |
d |
|
17347 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2012 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
vy |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
18 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Образование: психологические и педагогические исследования |