| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
sods15_no2_ss22_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240730143755.6 |
| 008 |
Кодируемые данные |
150415s2015||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-sods15_no2_ss22_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
373.2 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.1 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.1 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Барадулина, Л. Ю. |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
11 |
| a |
Заглавие |
"В гостях у птицы Гамаюн": беседы о писателях и иллюстраторах книг |
| b |
Продолж. заглавия |
[опыт работы по реализации проекта "В гостях у птицы Гамаюн" в дошкольном отделении № 7 школы с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347 г. Москвы] |
| h |
Физич. носитель |
Текст |
| c |
Ответственность |
Л. Ю. Барадулина |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Взаимодействие детского сада и семьи в развитии читательской компетентности детей. |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347 |
| b |
Структурное подразделение |
Дошкольное отделение № 7 |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
Школа № 1347 |
| b |
Структурное подразделение |
Дошкольное отделение № 7 |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
Дошкольное отделение № 7 школы с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347 |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
| a |
Унифицированное заглавие |
В гостях у птицы Гамаюн (проект) |
| 2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| z |
Географическая подрубрика |
Россия |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| z |
Географическая подрубрика |
Москва, город |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Дошкольная педагогика |
| z |
Географическая подрубрика |
Россия |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| z |
Географическая подрубрика |
Москва, город |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эстетическое воспитание |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитание средствами литературы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
беседы о писателях |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
беседы об иллюстраторах книг |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
проекты |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
читательская грамотность |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
читательская компетентность |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема природы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
взаимодействие ДОУ с семьей |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сотрудничество с родителями |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
совместная деятельность |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
изучение детской литературы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
выставки книг |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ознакомление с творчеством художников |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
изобразительное творчество |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольные отделения школ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольные образовательные учреждения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ДОУ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
детские сады |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
опыт работы |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| t |
Название источника |
Современный детский сад |
| d |
Место и дата издания |
2015 |
| g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 22-25 |
| w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/481643787 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42813107 |
| c |
Дата составления записи |
20150415 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42813107 |
| c |
Дата составления записи |
20150415 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20150415 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20150415 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
sods |
| d |
|
18132 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2015 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
2 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
22 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Управление ДОУ. Методическое сопровождение образовательного процесса |