Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
sods15_no2_ss16_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240730143755.9 |
008 |
Кодируемые данные |
150415s2015||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-sods15_no2_ss16_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
373.2 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.1 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.1 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Ле-ван, Т. Н. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Читательская компетентность ребенка, не умеющего читать: методические подходы к диагностике и формированию |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Т. Н. Ле-ван |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Создание развивающей читательской среды в детском саду и в семье с целью повышения качества литературного образования дошкольников. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дошкольная педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эстетическое воспитание |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
воспитание средствами литературы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие речи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
читательская компетентность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методическая деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
диагностика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
читательская культура |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
читательская грамотность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогическое сопровождение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компетентностный подход |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
литературное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
приобщение к литературному искусству |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
принципы обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развивающая среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
домашняя среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
читательская среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интерес к чтению |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
потребности в чтении |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
слушание чтения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
читатели |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
домашние библиотеки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детские библиотеки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
семейное воспитание |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольные образовательные учреждения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ДОУ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детские сады |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Современный детский сад |
d |
Место и дата издания |
2015 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 16-21 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/481643787 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42813107 |
c |
Дата составления записи |
20150415 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42813107 |
c |
Дата составления записи |
20150415 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20150415 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20150415 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
sods |
d |
|
18132 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2015 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
16 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Управление ДОУ. Методическое сопровождение образовательного процесса |