Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер sods14_no8_ss44_ad1
005 Дата корректировки 20240730143617.3
008 Кодируемые данные 150217s2014||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-sods14_no8_ss44_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 373.2
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.922.7
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.1
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Кошкина, О. В.
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Четыре времени года, или Как взрослеют дети разных темпераментов
h Физич. носитель Текст
c Ответственность О. В. Кошкина
246 Другая форма заглавия __
a Другая форма заглавия 4 времени года, или Как взрослеют дети разных темпераментов
246 Другая форма заглавия __
a Другая форма заглавия Как взрослеют дети разных темпераментов
520 Аннотация __
a Аннотация Психологические характеристики типов темперамента. Особенности социализации дошкольников с разными характерами.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дошкольная педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Детская психология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психология личности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова индивидуальные особенности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психологические характеристики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова типы темперамента
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова холерики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова меланхолики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова флегматики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова сангвиники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети дошкольного возраста
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дошкольники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социализация дошкольников
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова типы характера
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова взросление детей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психическое развитие
773 Источник информации __
t Название источника Современный детский сад
d Место и дата издания 2014
g Прочая информация № 8. - С. 44-48
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/475586239
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 42813107
c Дата составления записи 20150217
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 42813107
c Дата составления записи 20150217
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20150217
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20150217
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики sods
d 18132
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2014
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 8
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 44
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Методика. Психолого-педагогическое сопровождение