| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
inio14_no7_ss76_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230131121313.8 |
| 008 |
Кодируемые данные |
141118s2014||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio14_no7_ss76_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
371.69:004.3 |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
372.8 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74с |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Виноградова, М. В. |
| c |
Титул (звания) |
кандидат социологических наук |
| q |
Полное имя |
Марина Викторовна |
| 6 |
Связь |
z01710 |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории |
| h |
Физич. носитель |
Текст |
| c |
Ответственность |
М. В. Виноградова |
| 246 |
Другая форма заглавия |
__ |
| a |
Другая форма заглавия |
Картографический конструктор в работе учителя истории |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
4 рис. |
| 500 |
Примечания |
__ |
| a |
Примечание |
Рез. англ. |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 80 (10 назв. ) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Анализируются примеры эффективного применения на уроках истории электронных карт, созданных с помощью картографического конструктора. Являясь современным методическим средством, авторские интерактивные карты продолжают отечественную традицию наглядных графических пособий, не только решая задачу локализации событий в пространстве, но и развивая школьника. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
16+ |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Применение вычислительной техники в педагогике |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
картографические конструкторы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
уроки истории |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
обучение истории |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
преподавание истории |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
интерактивные исторические карты |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
интерактивные доски |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
опорные конспекты |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ЕГЭ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
единый государственный экзамен |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
общеобразовательная школа |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
электронные карты |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ИКТ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
информационно-коммуникационные технологии |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
информационные технологии |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
наглядные графические пособия |
| 710 |
Другие организации |
2_ |
| a |
Организация/ юрисдикция |
Гимназия № 9 |
| 6 |
|
z01100 |
| e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
0234-0453 |
| t |
Название источника |
Информатика и образование |
| d |
Место и дата издания |
2014 |
| g |
Прочая информация |
№ 7. - С. 76-80 |
| w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/467464752 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
| c |
Дата составления записи |
20141118 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
| c |
Дата составления записи |
20141118 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20141119 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20141119 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
inio |
| d |
|
290 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2014 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
7 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
76 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Интерактивные среды на уроках в средней школе |