| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
sope14_no4_ss61_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240730112151.8 |
| 008 |
Кодируемые данные |
141113s2014||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-sope14_no4_ss61_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Центральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск) |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
37 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.6 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Козина, Г. П. |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района |
| h |
Физич. носитель |
Текст |
| c |
Ответственность |
Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Повышение эффективности и качества образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом их специальных образовательных потребностей и условий. |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
Психолого-медико-педагогическая комиссия |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 610 |
Наименование коллектива |
2_ |
| a |
Наименование коллектива |
ПМПК |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Социальная педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети-инвалиды |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
инклюзивное образование |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционная работа |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психолого-педагогическое сопровождение |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психофизическое развитие |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| a |
Другие авторы |
Кобазова, Ю. В. |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| t |
Название источника |
Социальная педагогика |
| d |
Место и дата издания |
2014 |
| g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 61-67 |
| w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/469533797 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
45417903 |
| c |
Дата составления записи |
20141113 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
45417903 |
| c |
Дата составления записи |
20141113 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20141113 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20141113 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
sope |
| d |
|
848 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2014 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
4 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
61 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |