Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер shps14_no9_ss32_ad1
005 Дата корректировки 20240424161744.4
008 Кодируемые данные 140922s2014||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-shps14_no9_ss32_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Централизованная библиотечная система г. Пензы
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.922.7
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Конышева, Т.
c Титул (звания) психолог
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Четыре модели коммуникации
b Продолж. заглавия методическая разработка занятий, направленных на улучшение отношений между мальчиками и девочками в подростковом коллективе
h Физич. носитель Текст
c Ответственность Т. Конышева, Н. Ясакова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 2 ил.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 35
520 Аннотация __
a Аннотация Психологическая занятия для подростков.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Детская психология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова подростки
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова методические разработки
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологические занятия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова отношения между мальчиками и девочками
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологические упражнения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологические сопровождение школьников
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова способы психологической защиты
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова агрессия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова модели общения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова взаимодействие в общении
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Ясакова, Н.
c Титул (звание) психолог
4 Код отношения 070
6 z02710
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция МКУ "Центр психолого-педагогической помощи населению"
6 z01100
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция МКУ "Центр психолого-педагогической помощи населению"
6 z02700
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
t Название источника Школьный психолог - Первое сентября
d Место и дата издания 2014
g Прочая информация № 9. - С. 32-35
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/464868534
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44017901
c Дата составления записи 20140922
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44017901
c Дата составления записи 20140922
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20140922
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20140922
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики shps
d 18357
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2014
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 9
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 32
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Конкурс