Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер shps14_no7/8_ss17_ad1
005 Дата корректировки 20240424161846.9
008 Кодируемые данные 140819s2014||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-shps14_no7/8_ss17_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Централизованная библиотечная система г. Пензы
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.922.7
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Жекулина, Т.
c Титул (звания) кандидат психологических наук; педагог-психолог
6 Связь z01710
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Секретные агенты
b Продолж. заглавия прием нарративной практики
h Физич. носитель Текст
c Ответственность Т. Жекулина
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 3 ил.
520 Аннотация __
a Аннотация Об особенностях психологической помощи в ситуации школьной травли.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Детская психология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школьная травля
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологическая помощь
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологическая поддержка
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школьные психологи
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова моббинг
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологическая защита
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова буллинг
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарративная практика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологические приемы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова жертвы школьной травли
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова новички в классе
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция ГБОУ СОШ № 141
6 z01100
e Роль коллектива относительно произведения Вторичная ответственность
773 Источник информации __
t Название источника Школьный психолог - Первое сентября
d Место и дата издания 2014
g Прочая информация № 7/8. - С. 17-20
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/462986937
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44017901
c Дата составления записи 20140819
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44017901
c Дата составления записи 20140819
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20140828
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20140828
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики shps
d 18357
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2014
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 7/8
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 17
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Метод в теории и на практике