Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
irsh13_no2_ss94_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230417110127.4 |
008 |
Кодируемые данные |
130820s2013||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-irsh13_no2_ss94_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная Библиотека Республики Бурятия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Комарова, И. Г. |
q |
Полное имя |
Ирина Геннадьевна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Роль научных обществ учащихся в формировании ключевых компетенций школьника |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
И. Г. Комарова |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учащиеся |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
научные общества учащихся |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ключевые компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ключевые компетенции образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
личностно ориентированное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательная компетентность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ценностно-смысловые компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общекультурные компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебно-познавательные компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коммуникативные компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социально-трудовые компетенции |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Исследовательская работа школьников |
d |
Место и дата издания |
2013 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 94-96 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/425737075 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
67017096 |
c |
Дата составления записи |
20130820 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
67017096 |
c |
Дата составления записи |
20130820 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130826 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130826 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
irsh |
d |
|
482 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2013 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
94 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методические разработки и рекомендации |