Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
psob12_no7_ss28_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250214131037.7 |
008 |
Кодируемые данные |
121003s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-psob12_no7_ss28_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Носкова, Н. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Особенности текстов младших школьников 10-11 лет с разным психологическим возрастом |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Н. В. Носкова |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. : с. 33-34 (9 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Использование технологий контент-анализа и лингвистических универсалий для психологического анализа текстов детей с "запаздывающим" вариантом психического развития. Акценты, которые помогут педагогу сделать практические выводы по работе с детскими сочинениями. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
психологический возраст |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
школьники |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
младший школьный возраст |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
эмпирические исследования |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
психологический анализ |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
контент-анализ |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
лингвистические универсалии |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
задержка развития |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
сочинения |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1561-2457 |
t |
Название источника |
Психология обучения |
d |
Место и дата издания |
2012 |
g |
Прочая информация |
№ 7. - С. 28-34 |
w |
Контрольный № источника |
d7b68f2777b547168becd750be1a8574 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
60017090 |
c |
Дата составления записи |
20121003 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
60017090 |
c |
Дата составления записи |
20121003 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20121028 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20121028 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
psob |
d |
|
428 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2012 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
28 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психология развития обучаемых |