Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер psob12_no7_ss127_ad1
005 Дата корректировки 20250214131037.7
008 Кодируемые данные 121028s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-psob12_no7_ss127_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.922.7
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Колпакова, Н. В.
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Психологическое сопровождение как условие формирования коммуникативных умений детей с ограниченными возможностями здоровья
h Физич. носитель Текст
c Ответственность Н. В. Колпакова
504 Библиография __
a Библиография Библиогр. : с. 132-133 (7 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Особенности организации процесса сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в ходе реализации курса коррекционно-развивающих занятий по формированию коммуникативных умений.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Детская психология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова психологическое сопровождение
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коммуникативные умения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ограниченные возможности
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова младшие школьники
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова младший школьный возраст
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школьники
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова нарушения интеллекта
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова интеллектуальное развитие
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекционно-развивающие занятия
773 Источник информации __
x ISSN 1561-2457
t Название источника Психология обучения
d Место и дата издания 2012
g Прочая информация № 7. - С. 127-133
w Контрольный № источника d7b68f2777b547168becd750be1a8574
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 60017090
c Дата составления записи 20121028
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 60017090
c Дата составления записи 20121028
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20121028
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20121028
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики psob
d 428
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2012
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 7
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 127
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Прикладные аспекты педагогической психологии