Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
rvsh12_no12_ss10_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240911131025.6 |
008 |
Кодируемые данные |
130327s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-rvsh12_no12_ss10_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ГУ Детско-юношеская библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Бондаренко, М. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Марина Анатольевна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
М. А. Бондаренко |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Окончание. Начало: №№ 9, 10 |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 13 |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Анализ примеров, вызывающих трудности у учащихся при выполнении заданий по пунктуации в многочленных сложных предложениях. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обобщающие занятия |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение русскому языку |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общеобразовательная школа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
преподавание русского языка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
придаточные предложения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
русский язык |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
сложные предложения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
уроки русского языка |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0131-6141 |
t |
Название источника |
Русский язык в школе |
d |
Место и дата издания |
2012 |
g |
Прочая информация |
№ 12. - С. 10-13 |
w |
Контрольный № источника |
401f373b688e435bba34ed61f663f415 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517110 |
c |
Дата составления записи |
20130327 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517110 |
c |
Дата составления записи |
20130327 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130327 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130327 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
rvsh |
d |
|
300 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2012 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
12 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
10 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методика и опыт |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Из опыта |