Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
psob12_no11_ss133_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250214131315.2 |
008 |
Кодируемые данные |
121223s2012||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-psob12_no11_ss133_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Ратанова, Т. А. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Как совместить игру с обучением дошкольников |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
Т. А. Ратанова, Т. Н. Ломбина |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. : с. 143 (14 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Анализ противоречий, возникших в социуме в связи с введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольных образовательных учреждений. Авторская программа обучения и развития дошкольников "Читайка", направленная на преодоление этих противоречий. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Читайка (программа обучения и развития дошкольников) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Федеральные государственные требования дошкольного образования (нормативный документ) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольные образовательные учреждения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
авторские программы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
обучение дошкольников |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
развитие дошкольников |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольное образование |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
игры |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка к школе |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
нормативные документы |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Ломбина, Т. Н. |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1561-2457 |
t |
Название источника |
Психология обучения |
d |
Место и дата издания |
2012 |
g |
Прочая информация |
№ 11. - С. 133-144 |
w |
Контрольный № источника |
e0357955807740f68b2ce443737aaddf |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
60017090 |
c |
Дата составления записи |
20121223 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
60017090 |
c |
Дата составления записи |
20121223 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130205 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20130205 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
psob |
d |
|
428 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2012 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
11 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
133 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Прикладные аспекты педагогической психологии |