Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU-LAN-BOOK-165884
005 Дата корректировки 20210322163155.0
008 Кодируемые данные 210309s2020 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-86433-768-4
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 101
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 87.25
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Князев Н. А.
245 Заглавие __
a Заглавие Философские проблемы университетского образования
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Князев Н. А.
260 Выходные данные __
a Место издания Красноярск
b Издательство СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва
c Дата издания 2020
d Красноярск
300 Физическое описание __
a Объем 160 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучной методологии при формировании исследовательских стратегий в деятельности больших и малых коллективов, состоящих из ученых, студентов и специалистов различных отраслей. Анализируются современные зарубежные публикации, в которых отражается характер и направленность взаимной связи университета, региональной экономики и инновационных ресурсов социальных субъектов в процессе осуществления сложных форм конкурентной борьбы за эффективность применения кадрового потенциала выпускников инженерного университета. Представлен функциональный анализ в деятельности опорного университета. Развитие университетского образования, утверждается в монографии, связано с философским решением, выбором исторически сложившихся в мире традиций теоретизирования – диалектической или метафизической (репрезентативистской). Доказывается тождественность понятий диалектической и информационной моделей мира. Научно-образовательная сущность информационного мышления ставится в зависимость от того, на какой общенаучной основе формируется информационный проект и по каким принципам раскрывается соответствующая методология. Монография ориентирована на магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся данной проблематикой.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Социально-гуманитарные науки
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/165884
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/165884.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/165884.jpg