Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
93319 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RuSpLAN |
005 |
Дата корректировки |
20250313152725.9 |
008 |
Кодируемые данные |
200123s2016 ru gs 000 0 rus |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-394-01110-8 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
RuSpLAN |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
374.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.40 |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Шаповалов В. К. |
245 |
Заглавие |
00 |
a |
Заглавие |
Социальное обучение взрослых: история, теория, технология |
c |
Ответственность |
Шаповалов В. К. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
Дашков и К |
c |
Дата издания |
2016 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
264 с. |
520 |
Аннотация |
8_ |
a |
Аннотация |
В книге предлагается авторская концепция социального обучения взрослых. Дается психологическая характеристика взрослых как социально-демографической группы. Представлен исторический экскурс социального обучения взрослых в зарубежных и отечественных традициях. Характеризуются место и роль социального обучения взрослых в кризисной ситуации. Обосновывается программирование содержания социального обучения в зависимости от потребностей обучающихся взрослых. Анализируется опыт апробации технологии социального обучения взрослых в условиях неформального образования. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов в областях педагогики и социальной работы, активистов некоммерческих организаций, занимающихся вопросами социального обучения взрослых. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
8_ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции Дашков и К - Социально-гуманитарные науки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
взрослые |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
взрослый человек |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кризисные ситуации взрослого человека |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образование взрослых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение взрослых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогическая психология взрослых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поведение взрослого человека |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологическая характеристика взрослых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологические основы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социально-образовательные комплексы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальное обучение взрослых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальное самочувствие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социокультурные проблемы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
технология социального обучения взрослых |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/93319 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
953 |
Электронно-библиотечные системы |
__ |
a |
Имя ЭБС |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/93319.jpg |