Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/URAIT/455112
005 Дата корректировки 20200526224708.5
008 Кодируемые данные 180202s2020 RU y f j 000 0 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-06854-2
c Цена, тираж 449.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
e Правила каталог. RCR
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 808.1
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 81.1
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЮРАЙТ
100 Автор 1_
a Автор Короткина Ирина Борисовна
q Полное имя Ирина Борисовна
245 Заглавие __
a Заглавие Модели обучения академическому письму. Зарубежный опыт и отечественная практика
b Продолж. заглавия Монография
c Ответственность Короткина И. Б.
256 Характеристики компьютерного файла __
a Характеристики компьютерного файла Электрон. дан.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2020
300 Физическое описание __
a Объем 219 с
440 Серия __
a Серия Актуальные монографии
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/455112 (дата обращения: 28.04.2020).
520 Аннотация __
a Аннотация Термин «академическое письмо» вошел в российский научный и образовательный дискурс спонтанно, на гребне борьбы за повышение публикационной активности ученых, поэтому многие диспутанты до сих пор имеют слабое представление о том, что за ним стоит. На самом деле академическое письмо — это отдельная, хорошо разработанная и весьма влиятельная на Западе отрасль знания, которая, к сожалению, почти не известна в России, где пока не разработаны ни научно-теоретические основы, ни методология преподавания этой жизненно важной для подготовки исследователей дисциплины на русском языке. В монографии представлен анализ зарубежных моделей обучения академическому письму и даны рекомендации по введению этой дисциплины в России.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Педагогика высшей школы
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Академическое письмо
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Актуальные проблемы лингвистики
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Актуальные проблемы образования и педагогических наук
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Актуальные проблемы языкознания и литературоведения
856 Электронный адрес документа 40
u URL https://urait.ru/bcode/455112
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/C7481EC4-7749-4D64-9424-495015744D2E
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://urait.ru/book/cover/C7481EC4-7749-4D64-9424-495015744D2E
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 0030=https://urait.ru/bcode/455112
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 073a=9785534068542
u 073d=449.00
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=s
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952b=Гриф УМО ВО
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Академическое письмо
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Актуальные проблемы лингвистики
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Актуальные проблемы образования и педагогических наук
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Актуальные проблемы языкознания и литературоведения
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 900l=