Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/USPU/BOOKS/65071
005 Дата корректировки 20200428101610.6
008 Кодируемые данные 150916s2008||||ru a||||ry||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-901487-49-5
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ Уральского государственного педагогического университета
c Служба, преобразующая запись Уральский государственный педагогический университет
d Организация, изменившая запись НБ Новосибирского государственного педагогического университета
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.48
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.840.302
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 57.3
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Репина, Зоя Алексеевна
m Авторский договор
n 018
r 2014-09-24
s 2099-12-31
y 1
245 Заглавие __
a Заглавие Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи
b Продолж. заглавия учебник для дефектол. фак. пед. вузов
c Ответственность З. А. Репина ; М-во соц. защиты населения Свердловской обл., Уральский гос. пед. ун-т
k Форма, вид, жанр рек. М-вом общего и проф. образования РФ
260 Выходные данные __
a Место издания Екатеринбург
b Издательство [б. и.]
c Дата издания 2008
300 Физическое описание __
a Объем 140 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 137-138
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Методологические основы диагностики отклонений в развитии речи детей
a Форматированное содержание Сбор сведений о ребенке
a Форматированное содержание Исследование психологической базы речи
a Форматированное содержание Исследование движений действий
a Форматированное содержание Исследование артикуляционного праксиса
a Форматированное содержание Психолингвистическое изучение нарушений речи
a Форматированное содержание Исследование письменной речи
a Форматированное содержание Исследование счета и счетных операций
520 Аннотация __
a Аннотация В пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выявление первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.
521 Примеч. о цел. назн. __
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Бакалавриат
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова нейропсихологическая диагностика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова нарушение речи
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова речь
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова недоразвитие речи
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова дефектология
a Ключевые слова дефекты речи
a Ключевые слова логопедия
a Ключевые слова речевые патологии
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Министерство социальной защиты населения Свердловской области
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Уральский государственный педагогический университет
856 Электронный адрес документа 40
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088057/
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 29
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ УЧ
u 37
u 31