Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU\ASPA\ELBOOKS\1905 |
005 |
Дата корректировки |
20200428101541.9 |
008 |
Кодируемые данные |
141111s2014||||ru #||||rx||||000|0|rus|d |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
НПБ Алтайской государственной педагогической академии |
c |
Служба, преобразующая запись |
Алтайский государственный педагогический университет |
d |
Организация, изменившая запись |
НБ Новосибирского государственного педагогического университета |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
ru |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.40 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
МЭБ |
100 |
Автор |
1_ |
4 |
Код отношения |
070 |
a |
Автор |
Кригер, Евгения Эвальдовна |
m |
|
Лицензионный договор |
n |
|
30/2014 |
r |
|
2014-04-23 |
s |
|
2099-12-31 |
y |
|
2 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Профессиональное здоровье педагога: феноменология и психологическое сопровождение |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
c |
Ответственность |
Е. Э. Кригер ; Алтайская гос. пед. акад. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Барнаул |
b |
Издательство |
[б. и.] |
c |
Дата издания |
2014 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
157 с. |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 144-156 |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Основная идея данной монографии заключается в описании феномена психологического здоровья педагога и особенностей его сопровождения. Основное внимание в сопровождении профессионального здоровья педагога обращено на случаи попадания его в ситуации неопределенности, приводящие к эмоциональным предельностям. Выход из ситуации неопределенности возможен с помощью системно-феноменологического подхода как помогающей практики, позволяющей направить внимание и восприятие педагога на тот опыт, который исключается и не используется для решения профессиональных задач. Монография может быть полезна представителям помогающих профессий, занимающихся психологическим сопровождением профессионального здоровья педагога, а также студентам педагогических вузов. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
b |
Источник, опред. целевое назнач. |
2-Бакалавриат |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
педагоги |
a |
Ключевые слова |
профессиональное выгорание |
a |
Ключевые слова |
профессиональное здоровье |
a |
Ключевые слова |
психологическое сопровождение |
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические проблемы |
710 |
Другие организации |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Алтайская государственная педагогическая академия |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852398/ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
__ |
z |
|
8 |
952 |
Тип литературы |
__ |
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НЛ |
u |
|
37 |