Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/447843576
005 Дата корректировки 20200428101506.3
008 Кодируемые данные 140311s2012||||ru|j||||rx||||000|0#rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00023-033-6
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ Новосибирского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись Новосибирский государственный педагогический университет
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.52
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.37
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.000
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Руденский, Евгений Владимирович
m Договор об отчуждении исключительного права
n 52-14
r 2014-02-25
s 2099-12-31
y 2
245 Заглавие 10
a Заглавие Дефект социализации личности как базовая категория педагогики критического конструктивизма
b Продолж. заглавия введение в социально-генетическую виктимологию
c Ответственность Е. В. Руденский, Ю. Е. Руденская ; Новосибирский гос. пед. ун-т
260 Выходные данные __
a Место издания Новосибирск
b Издательство НГПУ
c Дата издания 2012
300 Физическое описание __
a Объем 252 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
505 Форматированное содержание 0_
a Форматированное содержание Генезис дефекта социализации личности учащегося в образовательном процессе школы
a Форматированное содержание Феноменология дефекта социализации личности учащегося в образовательном процессе школы
a Форматированное содержание Онтология дефекта социализации личности учащегося в образовательном процессе школы
520 Аннотация __
a Аннотация Педагогика критического конструктивизма – виктимология образования рассматривается авторами как теоретико-концептуальное основание социально-генетической виктимологии, которая раскрывает механизм зарождения, формирования, развития дефекта социализации личности. Дефект социализации личности учащегося предстает в монографии как следствие функциональной деструкции интеракционного механизма социализации в образовательном процессе российской школы. На этом основании автор вводит в проблемное поле социально-генетической виктимологии, показывает объект, предмет, функции и обосновывает методологию социально-генетической виктимологии.
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова виктимология
a Ключевые слова детская психология
a Ключевые слова деформация личности
a Ключевые слова НГПУ
a Ключевые слова образовательный процесс
a Ключевые слова психология личности
a Ключевые слова психология обучения
a Ключевые слова социализация личности
a Ключевые слова труды преподавателей НГПУ
700 Другие авторы __
4 Код отношения 070
a Другие авторы Руденская, Ю. Е.
m Договор об отчуждении исключительного права
n 61-14
r 2014-02-25
s 2099-12-31
y 2
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Новосибирский государственный педагогический институт
856 Электронный адрес документа __
u URL http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645066/
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 5
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
u 44
u 37