Найдено документов - 13 | Статьи из журнала: Социальная педагогика : научно-практический журнал для социальных работников и педагогов. № 2 / учредитель: Редакция "Народное образование". - Москва, 2014. - 6 выпусков в год. - ISSN 2220-6051.... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мирсагатова, М. Н.
Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Н. Мирсагатова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 89-98.
Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Н. Мирсагатова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 89-98.
Авторы: Мирсагатова, М. Н.
Ключевые слова: девиантное поведение, дети без попечения родителей, дети-сироты, коррекционно-педагогическая деятельность, профилактическая деятельность, социальные педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Феноменологические особенности девиантного поведения несовершеннолетних.
2. Статья из журнала
Ямбург, Е. А.
Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
Авторы: Ямбург, Е. А.
Ключевые слова: индивидуальное развитие, мониторинг результативности, образовательные центры, подростки, психофизиологические обследования, работа с родителями, разноуровневое обучение, службы сопровождения, социальные психологи
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Социальная психология
Теория и методика обучения
Психология
Социальная психология
Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы.
3. Статья из журнала
Лукина, А. К.
Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.).
Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.).
Авторы: Лукина, А. К., Кашапова, Н. В.
Ключевые слова: общение для подростков-инвалидов, педагогическое сопровождение подростков, подростки с нарушением здоровья, социализация подростков, социальные психологи, трудовые объединения школьников
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Проблемы общения для подростка-инвалида. Процесс социализации типично развивающихся подростков.
4. Статья из журнала
Дерябина, В. В.
Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. В. Дерябина
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (25 назв.).
Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. В. Дерябина
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (25 назв.).
Авторы: Дерябина, В. В.
Ключевые слова: защита детей, модель мультидисциплинарной команды, насилие над детьми, профилактическая работа, психотерапевтическое сопровождение детей, семейное неблагополучие, социальное сиротство, социальные психологи
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Формирование полноценной системы защиты детей и семьи от насилия предусматривает организацию своевременного выявления семейного неблагополучия.
5. Статья из журнала
Ридигер, О. Н.
Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Н. Ридигер
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 76-82.
Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Н. Ридигер
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 76-82.
Авторы: Ридигер, О. Н.
Ключевые слова: классные руководители, профилактика табакокурения, работа с родителями, школьно-семейное проектирование, экологическая культура, экологическое воспитание школьников, экотьюторство
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Профилактика табакокурения в школах.
6. Статья из журнала
Науменко, Ю. В.
Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. В. Науменко, М. Э. Паатова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 30-41.
Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. В. Науменко, М. Э. Паатова
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 30-41.
Авторы: Науменко, Ю. В., Паатова, М. Э.
Ключевые слова: асоциальное поведение, жизненные интересы подростков, жизненные ситуации, педагогическая коррекция, подростки, психологическое сопровождение, социальные педагоги, социальные психологи
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Психология
Социальная психология
Социальная педагогика
Психология
Социальная психология
Аннотация: Развитие жизнеспособной личности в психолого-педагогическом сопровождении личностного роста ребёнка.
7. Статья из журнала
Акопянц, И. А.
Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. А. Акопянц, И. А. Салтанова, Е. В. Лебедева
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 83-88.
Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. А. Акопянц, И. А. Салтанова, Е. В. Лебедева
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 83-88.
Авторы: Акопянц, И. А., Салтанова, И. А., Лебедева, Е. В.
Ключевые слова: дети без попечения родителей, дети-сироты, детские клубы, семейное жизнеустройство, социальное партнерство, социальные педагоги, театральные организации, цирковое искусство, школы-интернаты
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Работа по социализации воспитанника школы-интерната циркового искусства.
8. Статья из журнала
Александровская, Э. М.
Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 20-29.
Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 20-29.
Авторы: Александровская, Э. М.
Ключевые слова: индивидуальная работа, консультативно-методическая работа, подростки, психологическая помощь детям, социальные педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Основные этапы деятельности социального педагога.
9. Статья из журнала
Коновалов, А. Ю.
Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Ю. Коновалов
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 42-49.
Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Ю. Коновалов
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 42-49.
Авторы: Коновалов, А. Ю.
Ключевые слова: восстановительная медиация, круги поддержки сообщества, работа с конфликтами, службы примирения, социальные психологи, урегулирование конфликтов, школьные конфликты, школьные службы примирения
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Школьные службы примирения как форма работы с конфликтами. Круги поддержки сообщества.
10. Статья из журнала
Морозов, В. В.
Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. В. Морозов
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 104-108.
Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. В. Морозов
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 104-108.
Авторы: Морозов, В. В.
Ключевые слова: воспитание детей, девиантное поведение, кризис подросткового возраста, подростки, социальные педагоги
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Кризис подросткового возраста. Система профилактики социально опасного поведения детей-подростков.
11. Статья из журнала
Шевелева, Д. Е.
Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 61-70.
Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 61-70.
Авторы: Шевелева, Д. Е.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, интеграция образования, сообщество класса, социальное окружение, социальные педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Социальная педагогика
Теория и методика обучения
Социальная педагогика
Аннотация: Интеграция в области образования нормативно развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), синонимом которой является инклюзия, рассматривается в России и за рубежом как педагогическая и социальная проблема.
12. Статья из журнала
Рокитянский, В. Р.
Есть ли у детского дома будущее? / В. Р. Рокитянский
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 109-123.
Есть ли у детского дома будущее? / В. Р. Рокитянский
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 109-123.
Авторы: Рокитянский, В. Р.
Ключевые слова: дети без попечения родителей, дети-сироты, детские дома, казенные учреждения, социальные педагоги, трудные жизненные ситуации
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: История и современное состояние детских домов.
13. Статья из журнала
Слободчиков, В. И.
Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. И. Слободчиков
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 99-103.
Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. И. Слободчиков
// Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 99-103.
Авторы: Слободчиков, В. И.
Ключевые слова: безопасность, детство, значимый взрослый, социальное сиротство
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Понятия: безопасность, детство, взрослый. Классификация значимых взрослых.