| Найдено документов - 26 | Статьи из номера журнала: Современный детский сад : учебно-методический журнал. № 3 / учредители: ООО "АРКТИ", МГО Профсоюза работников образования и науки РФ ; издатель: "АРКТИ". - Москва, 2014. - 8 выпуска в год. - ISS... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Микляева, Ю В. Я или игрушка? : [влияние игрушек на детей] / Ю. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 61-63. - Окончание. Начало: № 2. | |
| Авторы: | Микляева, Ю В. |
| Ключевые слова: | детские игрушки, антиигрушки, вредные игрушки, психолого-педагогическая экспертиза игрушек, социальная опасность, психологическая опасность, дошкольники, агрессивные игрушки, жестокие игрушки, влияние игрушек на детей, игрушки-страшилки, куклы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | О психологической и социальной опасности для детей вредных игрушек. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Юридический практикум : [по вопросам управления дошкольным образованием] // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 22-24. | |
| Ключевые слова: | дошкольное образование, управление дошкольным образованием, правовое регулирование, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, подготовка кадров, прием в детские сады, руководство ДОУ, педагоги ДОУ, педагогические работники, аттестация педагогических работников, диагностика развития детей, образовательные программы, мониторинг образовательных программ, Интернет, правовые сайты, юридические практикумы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Право Управление социально-культурной сферой |
| Аннотация: | Подборка проблемных вопросов руководителей детских садов и ответов юристов, размещенных на правовых порталах Интернета. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Стрельцов, А. В. Улыбка ребенка : [эссе] / А. В. Стрельцов // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 59-60. | |
| Авторы: | Стрельцов, А. В. |
| Ключевые слова: | тема детства, тема детской улыбки, тема воспитания, тема улыбки ребенка, эссе |
| Рубрики: | Художественная литература Современная русская литература (произведения) |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Шачина, А. Ю. Улыбка как признание / А. Ю. Шачина // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 8-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). | |
| Авторы: | Шачина, А. Ю. |
| Ключевые слова: | дети дошкольного возраста, дошкольники, роль улыбки в воспитании, детское счастье, счастье детей, детская радость, радость детей, взаимодействие воспитателей и детей, воспитание в радости |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология |
| Аннотация: | О роли улыбки в развитии и образовании детей. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Шмелев, А. Г. Тест юмористических фраз для взрослых : [о мотивах поведения человека] / А. Г. Шмелев, В. С. Бабина // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 35-37. | |
| Авторы: | Шмелев, А. Г., Бабина, В. С. |
| Ключевые слова: | тест юмористических фраз, поведение, поступки, деятельность, мотивация деятельности, мотивация поведения, юмористические фразы, психологическая диагностика, психологические исследования, тестирование, мотивы деятельности |
| Рубрики: | Психология Психология деятельности |
| Аннотация: | Диагностика мотивации поведения и деятельности человека. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "Мамочка у меня одна" : [для старшего дошкольного возраста] / Л. Г. Ворошнина // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 76-77. | |
| Авторы: | Ворошнина, Л. Г. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети старшего дошкольного возраста, праздники, организация праздников, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады, детские праздники, сценарии, Международный женский день, 8 Марта, тема матери, тема женщины |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Организация детского праздника, посвященного Женскому дню, в ДОУ. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей второй младшей группы) / И. Э. Лившиц // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 51. | |
| Авторы: | Лившиц, И. Э. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети младшего дошкольного возраста, физическое воспитание, спортивный досуг, игровой досуг, спортивно-игровой досуг, детские праздники, физкультурные праздники, сценарии, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Сценарий физкультурного праздника в ДОУ. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ : [опыт работы детского сада компенсирующего вида "Радуга", г. Москва] / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 48-50. - фот. | |
| Авторы: | Абрамович, А. А., Токарева, О. В., Верховцева, И. И. |
| Ключевые слова: | опыт работы, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады, эмоционально-личностное развитие, эмоциональное развитие, развитие эмоциональной сферы, дети старшего дошкольного возраста, дошкольники, развитие речи, педагоги ДОУ, взаимодействие педагогов ДОУ, педагоги-психологи, логопеды, коммуникативные навыки, формирование коммуникативных навыков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология |
| Аннотация: | Направления работы педагогов и специалистов ДОУ по формированию коммуникативных навыков дошкольников в процессе эмоционального развития. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 40-48. | |
| Авторы: | Мазикас, Н. А. |
| Ключевые слова: | психогимнастика, психологическая гимнастика, дети дошкольного возраста, дошкольники, эмоционально-личностное развитие, психологические тренинги, эмоции, детские эмоции, эмоциональное развитие, психологические упражнения, психологические игры, игры-тренинги, положительные эмоции, стимулирование положительных эмоций, развитие эмоциональной сферы |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы ребенка посредством психогимнастики. Упражнения для стимулирования у детей положительных эмоций. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию : [приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013, № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации подлежащей самообследованию"] // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 11-13. - Прил. | |
| Ключевые слова: | официальные материалы, приказы, ведомственные акты, образовательные организации, деятельность образовательных организаций, образовательная деятельность, показатели образовательной деятельности, самообследование, правовое регулирование, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Право Управление социально-культурной сферой |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя по диагностике чувства юмора у детей / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 37-39. | |
| Авторы: | Микляева, Н. В. |
| Ключевые слова: | дети дошкольного возраста, дошкольники, психологическая диагностика, юмор, чувство юмора, эмоции, детский юмор, детские эмоции, эмоциональное развитие, диагностические приемы, социальная перцепция, развитие чувства юмора, памятки для воспитателя |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Приемы изучения эмоционального развития и чувства юмора у детей дошкольного возраста. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| От улыбки станет всем светлей, или Поэты улыбаются детям : [подборка веселых стихотворений] / подгот. Н. Иванова // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 66-68. | |
| Ключевые слова: | тема детей, тема детского сада, тема учителя, тема природы, тема армии, тема радости, стихотворения для детей, веселые стихотворения, шуточные стихотворения |
| Рубрики: | Художественная литература Современная русская литература (произведения) |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Журавлева, Е. А. От 2 до 5, или Что говорят современные дети? / Е. А. Журавлева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 64-66. | |
| Авторы: | Журавлева, Е. А. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, дети 2-5 лет, развитие речи, речевые способности, развитие познавательных способностей, детские высказывания, смешные высказывания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Фольклор Фольклор России |
| Аннотация: | Литературные наблюдения за становлением познавательных и речевых способностей у детей дошкольного возраста. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Серебрякова, Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ). | |
| Авторы: | Серебрякова, Ю. А., Тимошенко, Т. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, социально-эмоциональное развитие, развитие эмоциональной сферы, эмоциональное развитие, психолого-педагогическое сопровождение, педагоги-психологи, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады, психологические тренинги, игры-тренинги, игры экологического содержания, воспитатели ДОУ, родители |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 17-21. | |
| Авторы: | Маринюк, А. А. |
| Ключевые слова: | дошкольные образовательные учреждения, детские сады, автономия ДОУ, автономное управление, правовой статус, дошкольные образовательные организации, правоотношения, правовое регулирование, педагогические правоотношения, воспитанники, педагоги ДОУ, родители, педагогические работники, педагогическая деятельность, командно-административные отношения, договорные отношения, договоры с образовательными учреждениями, квалификационные характеристики, уставы ДОУ, должностные инструкции, образовательный процесс, воспитательный процесс, нормативно-правовые акты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Право Управление социально-культурной сферой |
| Аннотация: | Правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 32-34. - ил. | |
| Авторы: | Губин, А. Ю. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, чувство юмора, юмор, эмоции, детские эмоции, детский юмор, эмоциональное развитие, развитие чувства юмора, психологическая диагностика, психологические исследования |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Методика и результаты исследования эмоционального развития детей. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном возрасте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). | |
| Авторы: | Микляева, Н. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, эмоции, чувство юмора, юмор, развитие чувства юмора, детские эмоции, детский юмор, эмоциональное развитие, эмоциональное воспитание |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О дошкольных образовательных организациях : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, № 1-52-22/05-382, от 7 февраля 2014 г. // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 10-13. | |
| Ключевые слова: | дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, стандарты дошкольного образования, образовательные программы, дошкольное образование, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, государственный надзор, разработка образовательных программ, утверждение образовательных программ, учебно-методическая документация, образовательная деятельность, деятельность образовательных организаций, экспертиза образовательных программ, письма, качество образования, официальные материалы, ведомственные акты, правовое регулирование, детские сады, федеральные государственные требования, ФГТ |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Право Управление социально-культурной сферой |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Князев, Е. А. Л. Н. Толстой о воспитании в радости / Е. А. Князев // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв. ). | |
| Авторы: | Князев, Е. А. |
| Ключевые слова: | русские писатели, педагогические взгляды писателей, педагогическая деятельность, педагогические системы, народное образование, воспитание в радости, приемы воспитания, педагоги, учителя, воспитатели, учащиеся, ученики, школьники, дети, взаимодействие учителей и учеников, детское счастье, счастье детей, радость детей, детская радость |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Рассмотрены педагогические взгляды Л. Н. Толстого. Настоящее образование, по мнению писателя-педагога, должно строиться на радостном и свободном общении личностей - учителя и учеников, воспитателей и детей. Толстой сравнил заимствование чуждой педагогической системы с дурной молотилкой. Писатель выделил несколько способов передачи знаний, но главную роль он отводил искусству и воспитанию на основе радости. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить : [об оформлении территории детского сада] / Е. А. Федорова // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 14-16. - фот. | |
| Авторы: | Федорова, Е. А. |
| Ключевые слова: | ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады, предметно-окружающая среда, формирование предметно-окружающей среды, территория ДОУ, оформление территории, использование мусора, тема сказки, креативная деятельность, игровые площадки, оформление детских площадок, шуточное оформление, юмористические приемы оформления, опыт работы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Опыт формирования предметно-окружающей среды ДОУ. |
| Поиск: | Источник |