Найдено документов - 14 | Статьи из журнала: Психология обучения : научный журнал. № 12 / учредитель и издатель: ЧОУ ВО "Современная гуманитарная академия". - Москва, 2013. - 12 выпусков в год. - ISSN 1561-2457. - Текст : непосредственный ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Яковицкая, Л. С.
Целеполагание как механизм самореализации личности в научно-технической деятельности / Л. С. Яковицкая
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 64-73. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - рис.
Целеполагание как механизм самореализации личности в научно-технической деятельности / Л. С. Яковицкая
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 64-73. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - рис.
Авторы: Яковицкая, Л. С.
Ключевые слова: самореализация личности, научно-техническая деятельность, целеполагание, эффективное целеполагание, продуктивное целеполагание, непродуктивное целеполагание, психологическое содержание, эмпирические исследования
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: Механизм целеполагания в научно-технической деятельности, его психологическое содержание, значимость для развития личности и основные требования к процессу целеполагания. Изучение показателей эффективного, продуктивного и непродуктивного целеполагания профессионала.
2. Статья из журнала
Указатель статей, опубликованных в журнале "Психология обучения" в 2013 году
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 162-172. - ISSN 1561-2457.
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 162-172. - ISSN 1561-2457.
Ключевые слова: периодическая печать, журналы, психологические журналы, указатели статей
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Отдельные газеты и журналы
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация: Годовой перечень статей, опубликованных в журнале "Психология обучения". Статьи распределены по рубрикам, внутри рубрик по алфавиту.
3. Статья из журнала
Гаврилова, И. Н.
Творческая одаренность подростков как источник психологических конфликтов / И. Н. Гаврилова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 40-46. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 45-46 (9 назв.).
Творческая одаренность подростков как источник психологических конфликтов / И. Н. Гаврилова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 40-46. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 45-46 (9 назв.).
Авторы: Гаврилова, И. Н.
Ключевые слова: творческая одаренность, одаренные дети, подростковый возраст, подростки, психологические конфликты, генетическая предрасположенность, творчество, творческая активность, учителя, ученики
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Психологические конфликты, связанные с творческой одаренностью подростков и проявляющиеся в рамках триады "учитель-ученик-родитель".
4. Статья из журнала
Михайлова, О. Б.
Развитие инновационности современных руководителей в процессе организации корпоративного обучения / О. Б. Михайлова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 101-109. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.). - табл.
Развитие инновационности современных руководителей в процессе организации корпоративного обучения / О. Б. Михайлова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 101-109. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.). - табл.
Авторы: Михайлова, О. Б.
Ключевые слова: личность руководителя, инновационность, корпоративное обучение, эмпирические исследования, взрослость, периоды взрослости, инновационность личности
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: Анализ сравнительного эмпирического исследования проявлений инновационной личности у руководителей в различные периоды взрослости. Значимые характеристики инновационной личности руководителя и практические основы их различия в процессе организации корпоративного обучения.
5. Статья из журнала
Мищенко, Л. В.
Развитие индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения с позиций пола и gender / Л. В. Мищенко, М. П. Сенькова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 47-63. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 61-63 (17 назв.).
Развитие индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения с позиций пола и gender / Л. В. Мищенко, М. П. Сенькова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 47-63. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 61-63 (17 назв.).
Авторы: Мищенко, Л. В., Сенькова, М. П.
Ключевые слова: дошкольный возраст, дошкольники, уровень воображения, системные исследования, индивидуальность дошкольников, психологическое сопровождение, половые особенности, гендерные особенности, gender, интегральная индивидуальность, воображение, гендерная психология, пологендерное развитие
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Результаты системного исследования развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем развития воображения средствами программы психологического сопровождения с учетом половых и гендерных особенностей.
6. Статья из журнала
Масягин, В. П.
Психолого-педагогические пути интенсификации боевой подготовки курсантов учебных воинских частей / В. П. Масягин, А. И. Чернега
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 144-153. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.). - ил.
Психолого-педагогические пути интенсификации боевой подготовки курсантов учебных воинских частей / В. П. Масягин, А. И. Чернега
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 144-153. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.). - ил.
Авторы: Масягин, В. П., Чернега, А. И.
Ключевые слова: военнослужащие, боевая подготовка, курсанты, воинские части, учебные воинские части, интенсификаци обучения, психологические источники, психолого-педагогические пути, профессиональная компетентность, офицеры
Рубрики: Психология
Военная психология
Военная психология
Аннотация: Анализ интенсификации и состояния боевой подготовки курсантов в учебных воинских частях. Систематизация имеющихся подходов к интенсификации обучения в психологических и педагогических научных источниках. Психолого-педагогические пути интенсификации боевой подготовки военнослужащих.
7. Статья из журнала
Чернавин, Ю. А.
Психологическая характеристика лидерства в деятельности профессионального политика : концептуальный подход / Ю. А. Чернавин
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 132-143. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.).
Психологическая характеристика лидерства в деятельности профессионального политика : концептуальный подход / Ю. А. Чернавин
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 132-143. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.).
Авторы: Чернавин, Ю. А.
Ключевые слова: психологические характеристики, лидерство, политика, политики, профессиональные политики, концептуальные подходы, политическое лидерство, политическое руководство, политический менеджмент, управленческая деятельность, стили управленческой деятельности
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: Основы концептуального подхода к проблеме психологической характеристики лидерства в деятельности профессионального политика.
8. Статья из журнала
Мошинская, Л. Р.
Профилактика образовательной среды и психологическая помощь дошкольникам в преодолении стрессовых ситуаций / Л. Р. Мошинская, М. С. Мириманова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 120-131. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 130 (9 назв.).
Профилактика образовательной среды и психологическая помощь дошкольникам в преодолении стрессовых ситуаций / Л. Р. Мошинская, М. С. Мириманова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 120-131. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 130 (9 назв.).
Авторы: Мошинская, Л. Р., Мириманова, М. С.
Ключевые слова: дошкольный возраст, дошкольники, образовательная среда, стрессы, стрессовые ситуации, дошкольное образование, психологическая безопасность, психологическая помощь, субъекты социализации, антистрессовые модели, социальные отклонения
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Использование многомерной израильской модели преодоления стресса в подготовке педагогов и родителей для помощи детям в стрессовых ситуациях.
9. Статья из журнала
Басалаева, Н. В.
Проблема сохранения психологического здоровья студентов-сирот в условиях вуза / И. В. Басалаева
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 74-84. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.). - рис.
Проблема сохранения психологического здоровья студентов-сирот в условиях вуза / И. В. Басалаева
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 74-84. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.). - рис.
Авторы: Басалаева, Н. В.
Ключевые слова: экспериментальные исследования, психологическое здоровье, студенты вузов, сироты, тренинги
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Результаты экспериментального исследования компонентов психологического здоровья студентов-сирот. Участие студентов в системе тренингов, организуемых в вузе как одно из условий сохранения и укрепления их психологического здоровья.
10. Статья из журнала
Архиреева, Т. В.
Познавательные интересы пожилых одиноких людей / Т. В. Архиреева, Т. Н. Страбахина
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 110-119. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.). - табл.
Познавательные интересы пожилых одиноких людей / Т. В. Архиреева, Т. Н. Страбахина
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 110-119. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.). - табл.
Авторы: Архиреева, Т. В., Страбахина, Т. Н.
Ключевые слова: пожилой возраст, пожилые люди, старость, познавательные интересы, одиночество, образование пожилых, здоровье
Рубрики: Психология
Психология личности
Психология личности
Аннотация: Результаты исследования познавательных интересов пожилых и старых одиноких людей: на примере Новгородской области. Взаимосвязь между широтой познавательных интересов пожилых и состоянием их здоровья.
11. Статья из журнала
Шувалов, А. В.
Методологические аспекты реализации современного национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 5-24. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 23 (23 назв.). - ил.
Методологические аспекты реализации современного национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 5-24. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 23 (23 назв.). - ил.
Авторы: Шувалов, А. В.
Ключевые слова: воспитание детей, воспитательные идеалы, духовно-нравственное развитие, антропопрактика, национальные воспитательные идеалы, образование
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Сравнительный анализ технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность как одна из форм антропопрактики. Необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
12. Статья из журнала
Ульянова, В. П.
Методика диагностики способности к предвосхищению исхода ситуации с нарушением нормы / В. Н. Ульянова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 154-161. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 160-161 (4 назв.). - ил.
Методика диагностики способности к предвосхищению исхода ситуации с нарушением нормы / В. Н. Ульянова
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 154-161. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 160-161 (4 назв.). - ил.
Авторы: Ульянова, В. П.
Ключевые слова: подростковый возраст, подростки, авторские методики, уровневые показатели, предвидение, поведение подростков, социальные ситуации, нормативные ситуации, делинквентные подростки, рефлексия, тестирование
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Авторская методика, позволяющая диагностировать уровневые показатели способности к предвидению последствий поведения подростков в социальной ситуации с заданной нормой.
13. Статья из журнала
Жуланова, И. В.
Виды опосредствования в обучении и качество образовательной общности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 25-39. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв.).
Виды опосредствования в обучении и качество образовательной общности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 25-39. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв.).
Авторы: Жуланова, И. В., Медведев, А. М.
Ключевые слова: образовательная общность, психологическое образование, обучение психологии, терминологическое опосредствование, понятийное опосредствование, педагогическая субкультура, образовательная общность, функциональная фиксированность, принцип соответствия, принцип дополнительности
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Виды опосредствования как способы организации образовательных общностей на примере обучения психологии будущих педагогов и психологов в вузе.
14. Статья из журнала
Фомичева, А. Е.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и установок в межгрупповом взаимодействии среди студентов колледжей / А. Е. Фомичева
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 85-100. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 99 (15 назв.). - табл.
Взаимосвязь ценностных ориентаций и установок в межгрупповом взаимодействии среди студентов колледжей / А. Е. Фомичева
// Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 85-100. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 99 (15 назв.). - табл.
Авторы: Фомичева, А. Е.
Ключевые слова: студенты колледжей, ценностные ориентации, межгрупповое взаимодействие, юношеский возраст, терминальные ценности, регрессивный анализ, индивидуальные ценности, групповые ценности, межгрупповая эмпатия, межгрупповые установки
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Взаимосвязь между ценностями в ориентациями в межгрупповом взаимодействии в юношеском возрасте.