Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Дементьева, И. Ф.
Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
Авторы: Дементьева, И. Ф.
Ключевые слова: кризисные ситуации, риски развития детей, личностные деформации, глобальные риски, социальные риски, оценка последствий рисков, социальные категории, детство
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Факторы риска развития детей, свойственные детству как социальной категории.
2. Статья из журнала
bookCover
Корчагина, Л. Н.
Социально-психологическая реабилитация детей, подвергшихся насилию / Л. Н. Корчагина, Г. О. Галич
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.).
Авторы: Корчагина, Л. Н., Галич, Г. О.
Ключевые слова: насилие над детьми, жестокость, преступные посягательства, девиантное поведение, социально-психологическая реабилитация, реабилитация детей, подростки
Рубрики: Психология
Социальная психология
Аннотация: Деятельность государственных и общественных организаций по созданию и совершенствованию систем профилактики насилия и реабилитации детей, подвергшихся насилию.
3. Статья из журнала
bookCover
Морозов, В. В.
Смысложизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании "невоспитуемых" / В. В. Морозов
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-30.
Авторы: Морозов, В. В.
Ключевые слова: воспитательная педагогика, воспитание, коррекция, трудные дети, реабилитация детей, педагогическая логика, педагогические приемы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Воспитательная педагогика А. С. Макаренко.
4. Статья из журнала
bookCover
Гадалова, Н. С.
Реабилитационная работа классного руководителя с трудными подростками / Н. С. Гадалова
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 89-98.
Авторы: Гадалова, Н. С.
Ключевые слова: реабилитационная работа, подростки, трудные подростки, девиантное поведение, коррекционная деятельность, метод наблюдения, диагностическое исследование, индивидуальные планы, классное руководство
Рубрики: Психология
Социальная психология
Аннотация: Система коррекционно-реабилитационной деятельности классного воспитателя.
5. Статья из журнала
bookCover
Гапеенкова, С. М.
Распространение насилия среди воспитанников образовательных учреждений как психолого-педагогическая и социальная проблема / С. М. Гапеенкова
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.).
Авторы: Гапеенкова, С. М.
Ключевые слова: насилие среди детей, агрессивное поведение, буллинг, моббинг, психологические особенности, социальная адаптация, подростки, подростковые преступления
Рубрики: Психология
Социальная психология
Аннотация: Численный рост фактов совершения насилия в детской и подростковой среде по отношению к своим сверстникам становится очевидным.
6. Статья из журнала
bookCover
Баранова, Н. М.
Профессиональное самоопределение детей-сирот / Н. М. Баранова
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 106-109.
Авторы: Баранова, Н. М.
Ключевые слова: дети без попечения родителей, дети-сироты, детские дома, профессиональное самоопределение, профориентация, профориентационная работа, выбор профессии
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Профориентационная работа в детских домах.
7. Статья из журнала
bookCover
Слободчиков, В. И.
Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 14-20.
Авторы: Слободчиков, В. И.
Ключевые слова: антропология образования, образовательная антропология, историческая катастрофа, беспризорность, социальное сиротство, событийное пространство, взросление
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Аннотация: О содержании двух важнейших понятий антропологического подхода в современном образовании - это "антропология образования" и "образовательная антропология".
8. Статья из журнала
bookCover
Старкова, Г. В.
Подростковые клубы по месту жительства / Г. В. Старкова, О. В. Трохина, Ю. Н. Хорохорина
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 67-77.
Авторы: Старкова, Г. В., Трохина, О. В., Хорохорина, Ю. Н.
Ключевые слова: подростковые клубы, клубы по месту жительства, подростки, центры внешкольной работы, внешкольная работа, досуговая деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Досуг
Организация досуга
Аннотация: О работе клубов для подростков.
9. Статья из журнала
bookCover
Расторгуева, Л. В.
Организация летней занятости и оздоровления подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Л. В. Расторгуева
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 84-88.
Авторы: Расторгуева, Л. В.
Ключевые слова: подростки, детские лагеря, летние лагеря для детей, оздоровительно-трудовые лагеря, организация летнего отдыха, девиантное поведение, трудовое воспитание, досуг подростков, социальная адаптация, трудные жизненные ситуации
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Досуг
Организация досуга
Аннотация: Организация летнего отдыха и оздоровление несовершеннолетних из малообеспеченных, многодетных и девиантных семей.
10. Статья из журнала
bookCover
Кучмаева, О. В.
Нормативное обеспечение инклюзивного образования: региональный опыт / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.).
Авторы: Кучмаева, О. В., Сабитова, Г. В., Петрякова, О. Л.
Ключевые слова: инклюзивное образование, образование детей-инвалидов, дети-инвалиды, инклюзия, здоровьесберегающее обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социальная педагогика
Аннотация: Система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях обычных учреждений.
11. Статья из журнала
bookCover
Чернушевич, В. А.
Летний лагерь как способ коррекции и профилактики девиантного поведения / В. А. Чернушевич
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 78-83.
Авторы: Чернушевич, В. А.
Ключевые слова: детские лагеря, летние лагеря для детей, девиантное поведение, социально-психологическая реабилитация, спортивно-досуговые центры, центры досуга, среда обитания
Рубрики: Досуг
Организация досуга
Психология
Социальная психология
Аннотация: О деятельности спортивно-досугового центра "Гладиатор", г. Москва. Профилактика девиантного поведения.
12. Статья из журнала
bookCover
Мардахаев, Л. В.
Когда воспитание человека - дело счастливое и посильное / Л. В. Мардахаев
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.).
Авторы: Мардахаев, Л. В.
Ключевые слова: воспитание, трудные дети, социокультурная среда, манипулятивное воздействие, манипулирование детьми, педагогика манипулирования, воспитательный коллектив, детское сообщество, подростки
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Трудности в воспитании подростков.
13. Статья из журнала
bookCover
Кирсанова, В. Г.
К вопросу о психологических корнях экстремизма / В. Г. Кирсанова
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 111-116.
Авторы: Кирсанова, В. Г.
Ключевые слова: нацизм, экстремизм, психология экстремизма, психологический анализ, психологические исследования, подчинение авторитету, система воспитания, амбивалентная личность
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Психологические исследования истоков нацизма. Система воспитания личности.
14. Статья из журнала
bookCover
Науменко, Ю. В.
Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко
// Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.
Авторы: Науменко, Ю. В., Науменко, О. В.
Ключевые слова: интегрированное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов, коррекция, тренинги
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социальная педагогика
Аннотация: Образование детей-инвалидов в общеобразовательных школах.