Найдено документов - 35 | Статьи из журнала: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения : журнал для педагогов дошкольных образовательных учреждений. № 12 / учредитель и издатель: Творческий центр "Сфера". - Москва, 2012. - 12 вы... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Художественная оценка-диагностика детских рисунков, выполненных под влиянием мультфильмов / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [76-86]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Художественная оценка-диагностика детских рисунков, выполненных под влиянием мультфильмов / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [76-86]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич, Ж. В.
Ключевые слова: детское изобразительное творчество, мультипликация, мультипликационные фильмы, оценки-диагностики, рисование, диагностики, детские рисунки, диагностики детских рисунков
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Методика оценки детских рисунков, выполненных после просмотров мультипликационных фильмов.
2. Статья из журнала
Боякова, Е. В.
Тортик с кремом / Е. В. Боякова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 108-109. - 2 фот.
Тортик с кремом / Е. В. Боякова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 108-109. - 2 фот.
Авторы: Боякова, Е. В.
Ключевые слова: рецепты, рецепты тортов, торты
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Домоводство
Домоводство
Аннотация: Рецепт торта.
3. Статья из журнала
Плотниченко, Н. А.
Тематические дни и недели в детском саду / Н. А. Плотниченко
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 6-8.
Тематические дни и недели в детском саду / Н. А. Плотниченко
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 6-8.
Авторы: Плотниченко, Н. А.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, тематическое планирование, тематические дни, тематические недели, воспитательно-образовательная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Значение тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Обязательные компоненты при проведении тематического дня (недели) в детском саду.
4. Статья из журнала
Красникова, К. П.
Стихи о зиме / К. П. Красникова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 110. - фот.
Стихи о зиме / К. П. Красникова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 110. - фот.
Авторы: Красникова, К. П.
Ключевые слова: стихотворения, стихи о зиме, стихи о природе
Рубрики: Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Современная русская литература (произведения)
5. Статья из журнала
Беспалова, Т. Ю.
Спрячем зайчика : познавательное занятие для детей 3-4 лет / Т. Ю. Беспалова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 34-36.
Спрячем зайчика : познавательное занятие для детей 3-4 лет / Т. Ю. Беспалова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 34-36.
Авторы: Беспалова, Т. Ю.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, дети 3-4 года, познавательные занятия, игровые занятия, сценарии, младшие дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сценарий игрового познавательного занятия в ДОУ для детей 3-4 лет.
6. Статья из журнала
Дружинина, М. А.
Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками / М. А. Дружинина
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.). - фот.
Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками / М. А. Дружинина
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.). - фот.
Авторы: Дружинина, М. А.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, старшие дошкольники, ФГТ, федеральные государственные требования, развивающее обучение, кейс-технологии, метод изучения ситуаций, коммуникативное развитие, речевой этикет, развитие речи детей, кейс-ситуации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Использование кейс-технологии при формировании навыков речевого этикета у старших дошкольников.
7. Статья из журнала
Ларионова, В. Н.
Современное экономическое образование дошкольников / В. Н. Ларионова, М. Н. Пугачева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 8-13.
Современное экономическое образование дошкольников / В. Н. Ларионова, М. Н. Пугачева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 8-13.
Авторы: Ларионова, В. Н., Пугачева, М. Н.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, современное экономическое образование, экономическое образование дошкольников, экономическое мышление, семейная экономика, представления о профессиях, профессии, экономика, семейный бюджет, экономические понятия, экономические термины, экономические знания, социальная адаптация, экономическое воспитание дошкольников
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Работа в ДОУ по экономическому воспитанию дошкольников. Раннее ознакомление детей с элементарными экономическими явлениями, понятиями, формирование экономического мышления - эффективный путь подготовки ребенка к жизни, социальной адаптации.
8. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Роль кинематографа в педагогике детства / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [19-26]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Роль кинематографа в педагогике детства / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [19-26]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич, Ж. В.
Ключевые слова: кинематограф, детское телевидение, телевидение, телевидение и дети, детские художественные фильмы, мультипликационные фильмы, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Возможность использования детских художественных и мультипликационных фильмов в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
9. Статья из журнала
Лопан, Т. И.
Развитие представлений о числе у дошкольников / Т. И. Лопан, О. В. Первеева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 95-99.
Развитие представлений о числе у дошкольников / Т. И. Лопан, О. В. Первеева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 95-99.
Авторы: Лопан, Т. И., Первеева, О. В.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, обучение математике, математические умения, математические навыки, представления о числе, числа, представления о количестве, обучение количеству, обучение счету, математика для дошкольников, цифры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие математических представлений у дошкольников. Формирование представлений о количестве, счете, числе, цифрах.
10. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Психологические основы восприятия киноискусства детьми дошкольного возраста / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [12-19]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Психологические основы восприятия киноискусства детьми дошкольного возраста / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [12-19]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич, Ж. В.
Ключевые слова: кинематограф, телевидение, телевидение и дети, детское телевидение, дети и телевизор, детское киновосприятие
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Психологическое воздействие кинематографа на детей.
11. Статья из журнала
Пыхтина, Л. К.
Правовое воспитание педагогов, родителей и детей / Л. К. Пыхтина, В. В. Гурьева, Т. Г. Лазеева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 18-30. - 3 прил.
Правовое воспитание педагогов, родителей и детей / Л. К. Пыхтина, В. В. Гурьева, Т. Г. Лазеева
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 18-30. - 3 прил.
Авторы: Пыхтина, Л. К., Гурьева, В. В., Лазеева, Т. Г.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, защита детства, правовая культура, правовое общество, правовое воспитание дошкольников, правовое просвещение, права детей, права человека, правовые знания, КВН, клуб веселых и находчивых, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Повышение правовой культуры воспитателей ДОУ, родителей и детей - условие формирования правового государства и общества. Опыт работы МБДОУ ЦРР - д/с № 9 "Солнышко" в городе Видное в данном направлении.
12. Статья из журнала
Паршукова, О. С.
Опробование как игровая форма процесса познания / О. С. Паршукова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 45-47.
Опробование как игровая форма процесса познания / О. С. Паршукова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 45-47.
Авторы: Паршукова, О. С.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, образовательные программы, авторские программы, программы, познавательно-речевое развитие, опробование, формы работы с детьми, сенсорное развитие дошкольников, продукты, образовательные технологии, технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Опробование как форма познавательно-речевого развития детей, своего рода игра, направленная на сообщение детям новых знаний о знакомых им продуктах.
13. Статья из журнала
Голикова, Л. Д.
Оздоровление детей на прогулке зимой / Л. Д. Голикова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 14-16.
Оздоровление детей на прогулке зимой / Л. Д. Голикова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 14-16.
Авторы: Голикова, Л. Д.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, оздоровление детей, прогулки на свежем воздухе, прогулки на улице, зимние прогулки, прогулки зимой, здоровьесберегающие технологии, ТРИЗ-педагогика, игры, подвижные игры, дидактические игры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Использование адаптивных здоровьесберегающих технологий в ДОУ в процессе оздоровления детей. Зимние прогулки в ДОУ как способ оздоровления.
14. Статья из журнала
Таратынова, Е. А.
О детской субкультуре / Е. А. Таратынова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107.
О детской субкультуре / Е. А. Таратынова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107.
Авторы: Таратынова, Е. А.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, психологическая культура ребенка, детская субкультура, субкультура детская, субкультура, коммуникативная субкультура, коммуникативная компетентность, межличностное общение, игры, невербальное общение, коммуникативные навыки
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Коммуникативная детская субкультура является одним из важнейших факторов формирования психологической культуры ребенка. Игры, помогающие обучению детей умениям межличностного общения.
15. Статья из журнала
Кашина, М. В.
Новогодний утренник "Мы Снегурочку найдем" / М. В. Кашина
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 83-88.
Новогодний утренник "Мы Снегурочку найдем" / М. В. Кашина
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 83-88.
Авторы: Кашина, М. В.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, утренники, новогодние утренники, сценарии утренников, праздники, новогодние праздники, старшие группы детского сада, телефильмы, телевизионные фильмы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сценарий новогоднего утренника для старших групп детского сада по мотивам телефильма "Новогодние приключения Маши и Вити".
16. Статья из журнала
Утрясова, Н. В.
Новогодние праздники для детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Утрясова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 70-82.
Новогодние праздники для детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Утрясова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 70-82.
Авторы: Утрясова, Н. В.
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, старший дошкольный возраст, праздники, новогодние праздники, сценарии праздников, игры для детей
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сценарии новогодних праздников для дошкольников.
17. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Мультипликация как вид кинематографического искусства и ее влияние на развитие детей / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [26-40]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Мультипликация как вид кинематографического искусства и ее влияние на развитие детей / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [26-40]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич, Ж. В.
Ключевые слова: мультипликация, кинематограф, детское изобразительное творчество, изобразительное творчество, эмоциональное развитие, развитие творческих способностей, мультипликационно-художественная деятельность, мультипликационные фильмы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Влияние мультипликационного кино на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
18. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Методические рекомендации по использованию художественных средств портретного жанра (изображение человека) в развитии детского изобразительного творчества / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [54-64]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Методические рекомендации по использованию художественных средств портретного жанра (изображение человека) в развитии детского изобразительного творчества / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [54-64]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич Ж. В.
Ключевые слова: рисование, портреты, детское изобразительное творчество, методические рекомендации, мультипликация, жанры живописи, портреты, жанр портрета
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Описание методики создания портрета с использованием мультипликации.
19. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Методические рекомендации по использованию средств анималистического жанра (изображение животных) в развитии детского изобразительного творчества / Р. Г. Казакова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [64-76]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц. - Библиогр. в сносках: с.65-68 (8 назв.).
Методические рекомендации по использованию средств анималистического жанра (изображение животных) в развитии детского изобразительного творчества / Р. Г. Казакова
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [64-76]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц. - Библиогр. в сносках: с.65-68 (8 назв.).
Авторы: Казакова, Р. Г.
Ключевые слова: методические рекомендации, рисование, жанры живописи, анималистический жанр, изображение животных, детское изобразительное творчество, мультипликация, мультипликационные фильмы, экспериментальные занятия, эстетическое развитие детей, животные, животные в мультипликации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Описание методики создания изображений животных с использованием мультипликационных фильмов на примере серии экспериментальных занятий.
20. Статья из журнала
Казакова, Р. Г.
Методика использования искусства мультипликации в обучении рисованию детей дошкольного возраста / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [41-53]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Методика использования искусства мультипликации в обучении рисованию детей дошкольного возраста / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич
// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. [41-53]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, N 12) и имеет собственную нумерацию страниц.
Авторы: Казакова, Р. Г., Мацкевич, Ж. В.
Ключевые слова: рисование, детское изобразительное творчество, мультипликационные фильмы, мультипликация
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Описание методики занятий по обучению рисованию дошкольников с использованием мультипликационных фильмов.