Сортировать по:
12
1. Статья из журнала
Амосова, Т. Ю.
Формирование культуры общения старшеклассников на уроках английского языка / Т. Ю. Амосова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 11-14. - ISSN 0130-6073. - Продолж. Начало: № 8, 2009.
Авторы:Амосова, Т. Ю.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, старшая школа, культура общения, самооценка, низкая самооценка, высокая самооценка, темы уроков, процесс обучения
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:В статье предлагается разработка уроков по теме "Самооценка" из третьего цикла "Познай себя" авторского курса "Формирование культуры общения старшеклассников на уроках английского языка".
Поиск:Источник
2. Статья из журнала
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
Федеральный государственный образовательный стандарт - ориентир современного школьного образования / Э. И. Соловцова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 2-7. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ).
Авторы:Соловцова, Э. И.
Ключевые слова:образовательные стандарты, принцип природосообразности, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, принцип культуросообразности, социализация школьника, федеральные стандарты, школьное образование, современные образовательные парадигмы, процесс обучения, инновационные технологии
Рубрики:Образование. Педагогика
Организация образования
Аннотация:В статье рассматриваются вопросы государственного федерального образовательного стандарта.
Поиск:Источник
3. Статья из журнала
Казанцева, Е. М.
Учить слова без проблем / Е. М. Казанцева
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 20-21. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 20-21. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 20-21). - Продолж. Начало: №№ 6-7.
Авторы:Казанцева, Е. М.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, овладение лексикой, презентации, тренировочные упражнения, методика преподавания иностранных языков, иностранная лексика, творческие задания
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:В статье предложен методический материал, тренировочные упражнения, задания творческого характера.
Поиск:Источник
4. Статья из журнала
Костерина, Л. Б.
Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников / Л. Б. Костерина
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ).
Авторы:Костерина, Л. Б.
Ключевые слова:иностранные языки, начальная педагогика, начальная школа, младшие школьники, учебно-воспитательный процесс, педагогические технологии, стандарт образования, системно-деятельностный подход, внеурочная форма, универсальные учебные действия, УДД, творческий подход
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Поиск:Источник
5. Статья из журнала
Касимова, Н. Н.
Урок немецкого языка по теме "Die musik" / Н. Н. Касимова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 23-26. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ).
Авторы:Касимова, Н. Н.
Ключевые слова:иностранные языки, современная немецкая музыка, немецкие песни, этапы работы над песней, обучение, темы уроков, 11 класс, немецкий язык, старшая школа
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Использование музыки и песен на уроках немецкого языка позволяет тренировать лексические и грамматические структуры. Аутентичность песен позволяет воспринимать живой язык. Песни являются прекрасным материалом для аудирования, где большую роль играют иностранное произношение, интонация и ритм предложений.
Поиск:Источник
6. Статья из журнала
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2012 году
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 29-30. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 29-30. - (Методическая мозаика. - 2012. - N 11. - С. 29-30).
Ключевые слова:библиография, иностранные языки, статьи, тематические указатели, указатели
Рубрики:Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация:В статье представлен тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2012 году.
Поиск:Источник
7. Статья из журнала
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе" в 2012 году
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 78-81. - ISSN 0130-6073.
Ключевые слова:библиография, журналы, иностранные языки, обучение, преподавание, статьи, тематические указатели, указатели
Рубрики:Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация:Представлен тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе " в 2012 году.
Поиск:Источник
8. Статья из журнала
Селиванов, С. И.
Создание информационно-образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования / С. И. Селиванов
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 59-62. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ).
Авторы:Селиванов, С. И.
Ключевые слова:иностранные языки, методика преподавания учебных предметов, информационно-образовательная среда, информационно-коммуникационные технологии, информационно-образовательная иноязычная среда, модернизация образования, образовательная среда, иноязычная среда, обучение иностранному языку, средняя школа
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:Раскрываются характеристики и компоненты информационно-образовательной среды, которая должна обеспечить подготовку школьника к продуктивной жизнедеятельности в условиях многообразия открытого иноязычного информационного пространства.
Поиск:Источник
9. Статья из журнала
Рождественские песни на немецком языке
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 27-28. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 27-28. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 27-28).
Ключевые слова:немецкие песни, немецкий язык, Рождество, ноты, рождественские песни, традиционные песни
Рубрики:Музыка и зрелищные искусства
История музыки
Аннотация:Текст песен на немецком языке. К тексту песен прилагаются ноты.
Поиск:Источник
10. Статья из журнала
Романюта, Н. Н.
Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Н. Н. Романюта
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 15-18. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ).
Авторы:Романюта, Н. Н.
Ключевые слова:иностранные языки, немецкий язык, старшая школа, личностно-ориентированное общение, самооценка, аутентичные тексты, совершенствование умений, умения говорения, тексты для чтения, 9 класс, темы уроков
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:В статье представлен материал, предназначенный для учащихся IX класса при работе над темой "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (Аутенчиный текст взят из журнала "Juma", № 4, 2003. ) По жанру текст состоит из нескольких интервью с подростками, в которых они оценивают себя, делятся планами, кем хотят стать в будущем, что их волнует больше всего.
Поиск:Источник
11. Статья из журнала
Юсупова, А. Ю. (доцент).
Опыт создания свободной обучающей среды по иностранному языку в высшей школе на основе педагогических идей М. Монтессори / А. Ю. Юсупова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ).
Авторы:Юсупова, А. Ю.
Ключевые слова:индивидуализация обучения, иностранные языки, педагогика Монтессори, свободно обучающая среда, высшее образование, процесс обучения, средняя школа, Монтессори педагогика, методика преподавания
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Изложены основные результаты практико-ориентированных исследований автора в области индивидуализации обучения иностранным языкам в высшей школе. Предлагаемые подходы могут быть применимы и в школе. Одной из ключевых проблем является недостаточная степень реализации гуманистической парадигмы в современном образовании.
Поиск:Источник
12. Статья из журнала
Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент).
Опорные сигналы в обучении грамматике / Н. Э. Горохова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ).
Авторы:Грохова, Н. Э.
Ключевые слова:грамматические навыки, грамматические явления, иностранные языки, иноязычное общение, межличностное общение, английский язык, опорные сигналы, жесты, процесс обучения, специальные сигналы
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить.
Поиск:Источник
13. Статья из журнала
Чернышова, М. В.
Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) / М. В. Чернышова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ).
Авторы:Чернышова, М. В.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, дидактическая речь, речевое взаимодействие, взаимодействие учащихся, адаптивность речи учителя, профессионально-коммуникативные умения, профессиональное речевое общение, переподготовка педагогических кадров, профессиональная переподготовка, речевая функция
Рубрики:Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Аннотация:Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка.
Поиск:Источник
14. Статья из журнала
Уласевич, С. Н. (кандидат педагогических наук).
Модель образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы / С. Н. Уласевич
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 40-45. - ISSN 0130-6073.
Авторы:Уласевич, С. Н.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, образовательные программы, компетентностный подход, экзистенциальная компетенция, объектная компетенция, социальная компетенция, оценочная компетенция, процесс обучения, компетенция
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Предлагается познакомиться с содержанием обучения английскому языку, представленным в инновационной модели уровневой образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.
Поиск:Источник
15. Статья из журнала
Авраменко, А. П.
Когнитивные и речевые трудности развития умений письменной речи на английском языке / А. П. Авраменко
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - ISSN 0130-6073.
Авторы:Авраменко, А. П.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, письменная речь, речевые модели, речевые умения, когнитивные умения, связь предложений в тексте, письмо, речевые трудности
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Рассматриваются вопросы речевых и когнитивных умений. Развитие устойчивых умений письменной речи ложится в основу их последующего использования для решения конкретных задач, таких как написание эссе, письма или создание любого другого письменного продукта.
Поиск:Источник
16. Статья из журнала
Винтер, А. В.
Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ).
Авторы:Винтер, А. В.
Ключевые слова:иностранные языки, французский язык, естественные психические механизмы, обучение иностранному языку, освоение языка, неязыковые вузы, неосознанность, высшая школа, второй иностранный язык, методика преподавания французского языка
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Поиск:Источник
17. Статья из журнала
Ратнер, Ф. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка / Ф. Л. Ратнер
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 31-35. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 35 (14 назв. ).
Авторы:Ратнер, Ф. Л.
Ключевые слова:духовно-нравственное воспитание, иностранные языки, исследовательское обучение, личность обучающегося, проектная технология, зрелая личность, обучение иностранным языкам, темы уроков, нравственное поведение, учащиеся
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Рассматривается духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.
Поиск:Источник
18. Статья из журнала
Нефедова, М. В.
Вклад попечителей и ученых Казанского императорского университета в совершенствование обучения иностранным языкам (1804-1835 гг.) / М. В. Нефедова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 74-77. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ).
Авторы:Нефедова, М. В.
Ключевые слова:высшее образование, методы контроля, методы преподавания, попечители, университеты, иностранные языки, практическое обучение
Рубрики:Образование. Педагогика
История образования
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Статья о попечителях Казанского императорского университета.
Поиск:Источник
19. Статья из журнала
Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук).
Вклад ИСМО РАО в развитие отечественной методики обучения иностранным языкам: ретроспектива и перспектива / М. З. Биболетова, Т. Б. Лесохина, Н. В. Васильченко
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 70-73. - ISSN 0130-6073.
Авторы:Биболетова, М. З., Лесохина, Т. Б., Васильченко, Н. В.
Ключевые слова:иностранные языки, методика как наука, методика обучения иностранным языкам, методика преподавания учебных предметов, высшая школа
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Статья посвящена работе Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской Академии образования и его подразделению - лаборатории дидактики иностранных языков.
Поиск:Источник
20. Статья из журнала
Плужникова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
Video "Reversible errors" / Ю. А. Плужникова
// Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 26-30. - ISSN 0130-6073.
Авторы:Плужникова, Ю. А.
Ключевые слова:английский язык, иностранные языки, видеоматериалы, старшая школа, художественные фильмы, право, обучение, темы уроков, законы, судебный процесс, судебная ошибка
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Предлагаемый материал содержит разработку к художественному фильму Reversible errors по одноименной книге S. Turow. Данный материал может использоваться на языковых факультетах при работе над темой "Law. Court. Trial", а также в ходе факультативных занятий со школьниками старших классов, ориентированных на социально-экономический или юридический профиль.
Поиск:Источник
12