| Найдено документов - 29 | Статьи из номера журнала: Иностранные языки в школе : научно-методический журнал в области преподавания теории и методики преподавания иностранных языков. № 11 / учредитель: ООО "Методическая мозаика". - Москва, 2012. - ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Амосова, Т. Ю. Формирование культуры общения старшеклассников на уроках английского языка / Т. Ю. Амосова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 11-14. - ISSN 0130-6073. - Продолж. Начало: № 8, 2009. | |
| Авторы: | Амосова, Т. Ю. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, старшая школа, культура общения, самооценка, низкая самооценка, высокая самооценка, темы уроков, процесс обучения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | В статье предлагается разработка уроков по теме "Самооценка" из третьего цикла "Познай себя" авторского курса "Формирование культуры общения старшеклассников на уроках английского языка". |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Федеральный государственный образовательный стандарт - ориентир современного школьного образования / Э. И. Соловцова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 2-7. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). | |
| Авторы: | Соловцова, Э. И. |
| Ключевые слова: | образовательные стандарты, принцип природосообразности, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, принцип культуросообразности, социализация школьника, федеральные стандарты, школьное образование, современные образовательные парадигмы, процесс обучения, инновационные технологии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Организация образования |
| Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы государственного федерального образовательного стандарта. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Казанцева, Е. М. Учить слова без проблем / Е. М. Казанцева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 20-21. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 20-21. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 20-21). - Продолж. Начало: №№ 6-7. | |
| Авторы: | Казанцева, Е. М. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, овладение лексикой, презентации, тренировочные упражнения, методика преподавания иностранных языков, иностранная лексика, творческие задания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | В статье предложен методический материал, тренировочные упражнения, задания творческого характера. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Костерина, Л. Б. Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников / Л. Б. Костерина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Костерина, Л. Б. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, начальная педагогика, начальная школа, младшие школьники, учебно-воспитательный процесс, педагогические технологии, стандарт образования, системно-деятельностный подход, внеурочная форма, универсальные учебные действия, УДД, творческий подход |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Касимова, Н. Н. Урок немецкого языка по теме "Die musik" / Н. Н. Касимова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 23-26. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). | |
| Авторы: | Касимова, Н. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, современная немецкая музыка, немецкие песни, этапы работы над песней, обучение, темы уроков, 11 класс, немецкий язык, старшая школа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Использование музыки и песен на уроках немецкого языка позволяет тренировать лексические и грамматические структуры. Аутентичность песен позволяет воспринимать живой язык. Песни являются прекрасным материалом для аудирования, где большую роль играют иностранное произношение, интонация и ритм предложений. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2012 году // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 29-30. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 29-30. - (Методическая мозаика. - 2012. - N 11. - С. 29-30). | |
| Ключевые слова: | библиография, иностранные языки, статьи, тематические указатели, указатели |
| Рубрики: | Литература универсального содержания Библиографические пособия |
| Аннотация: | В статье представлен тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2012 году. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе" в 2012 году // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 78-81. - ISSN 0130-6073. | |
| Ключевые слова: | библиография, журналы, иностранные языки, обучение, преподавание, статьи, тематические указатели, указатели |
| Рубрики: | Литература универсального содержания Библиографические пособия |
| Аннотация: | Представлен тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе " в 2012 году. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Селиванов, С. И. Создание информационно-образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования / С. И. Селиванов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 59-62. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). | |
| Авторы: | Селиванов, С. И. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, методика преподавания учебных предметов, информационно-образовательная среда, информационно-коммуникационные технологии, информационно-образовательная иноязычная среда, модернизация образования, образовательная среда, иноязычная среда, обучение иностранному языку, средняя школа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Раскрываются характеристики и компоненты информационно-образовательной среды, которая должна обеспечить подготовку школьника к продуктивной жизнедеятельности в условиях многообразия открытого иноязычного информационного пространства. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Рождественские песни на немецком языке // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 27-28. - ISSN 0130-6073 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 27-28. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 11. - С. 27-28). | |
| Ключевые слова: | немецкие песни, немецкий язык, Рождество, ноты, рождественские песни, традиционные песни |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства История музыки |
| Аннотация: | Текст песен на немецком языке. К тексту песен прилагаются ноты. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Романюта, Н. Н. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Н. Н. Романюта // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 15-18. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ). | |
| Авторы: | Романюта, Н. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, немецкий язык, старшая школа, личностно-ориентированное общение, самооценка, аутентичные тексты, совершенствование умений, умения говорения, тексты для чтения, 9 класс, темы уроков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | В статье представлен материал, предназначенный для учащихся IX класса при работе над темой "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (Аутенчиный текст взят из журнала "Juma", № 4, 2003. ) По жанру текст состоит из нескольких интервью с подростками, в которых они оценивают себя, делятся планами, кем хотят стать в будущем, что их волнует больше всего. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Юсупова, А. Ю. (доцент). Опыт создания свободной обучающей среды по иностранному языку в высшей школе на основе педагогических идей М. Монтессори / А. Ю. Юсупова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). | |
| Авторы: | Юсупова, А. Ю. |
| Ключевые слова: | индивидуализация обучения, иностранные языки, педагогика Монтессори, свободно обучающая среда, высшее образование, процесс обучения, средняя школа, Монтессори педагогика, методика преподавания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Изложены основные результаты практико-ориентированных исследований автора в области индивидуализации обучения иностранным языкам в высшей школе. Предлагаемые подходы могут быть применимы и в школе. Одной из ключевых проблем является недостаточная степень реализации гуманистической парадигмы в современном образовании. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент). Опорные сигналы в обучении грамматике / Н. Э. Горохова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Грохова, Н. Э. |
| Ключевые слова: | грамматические навыки, грамматические явления, иностранные языки, иноязычное общение, межличностное общение, английский язык, опорные сигналы, жесты, процесс обучения, специальные сигналы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Чернышова, М. В. Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) / М. В. Чернышова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ). | |
| Авторы: | Чернышова, М. В. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, дидактическая речь, речевое взаимодействие, взаимодействие учащихся, адаптивность речи учителя, профессионально-коммуникативные умения, профессиональное речевое общение, переподготовка педагогических кадров, профессиональная переподготовка, речевая функция |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Педагогическое образование |
| Аннотация: | Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Уласевич, С. Н. (кандидат педагогических наук). Модель образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы / С. Н. Уласевич // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 40-45. - ISSN 0130-6073. | |
| Авторы: | Уласевич, С. Н. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, образовательные программы, компетентностный подход, экзистенциальная компетенция, объектная компетенция, социальная компетенция, оценочная компетенция, процесс обучения, компетенция |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Предлагается познакомиться с содержанием обучения английскому языку, представленным в инновационной модели уровневой образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Авраменко, А. П. Когнитивные и речевые трудности развития умений письменной речи на английском языке / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - ISSN 0130-6073. | |
| Авторы: | Авраменко, А. П. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, письменная речь, речевые модели, речевые умения, когнитивные умения, связь предложений в тексте, письмо, речевые трудности |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Рассматриваются вопросы речевых и когнитивных умений. Развитие устойчивых умений письменной речи ложится в основу их последующего использования для решения конкретных задач, таких как написание эссе, письма или создание любого другого письменного продукта. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). | |
| Авторы: | Винтер, А. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, французский язык, естественные психические механизмы, обучение иностранному языку, освоение языка, неязыковые вузы, неосознанность, высшая школа, второй иностранный язык, методика преподавания французского языка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Ратнер, Ф. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка / Ф. Л. Ратнер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 31-35. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 35 (14 назв. ). | |
| Авторы: | Ратнер, Ф. Л. |
| Ключевые слова: | духовно-нравственное воспитание, иностранные языки, исследовательское обучение, личность обучающегося, проектная технология, зрелая личность, обучение иностранным языкам, темы уроков, нравственное поведение, учащиеся |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Рассматривается духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Нефедова, М. В. Вклад попечителей и ученых Казанского императорского университета в совершенствование обучения иностранным языкам (1804-1835 гг.) / М. В. Нефедова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 74-77. - ISSN 0130-6073. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). | |
| Авторы: | Нефедова, М. В. |
| Ключевые слова: | высшее образование, методы контроля, методы преподавания, попечители, университеты, иностранные языки, практическое обучение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Статья о попечителях Казанского императорского университета. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук). Вклад ИСМО РАО в развитие отечественной методики обучения иностранным языкам: ретроспектива и перспектива / М. З. Биболетова, Т. Б. Лесохина, Н. В. Васильченко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 70-73. - ISSN 0130-6073. | |
| Авторы: | Биболетова, М. З., Лесохина, Т. Б., Васильченко, Н. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, методика как наука, методика обучения иностранным языкам, методика преподавания учебных предметов, высшая школа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Статья посвящена работе Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской Академии образования и его подразделению - лаборатории дидактики иностранных языков. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Плужникова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Video "Reversible errors" / Ю. А. Плужникова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 26-30. - ISSN 0130-6073. | |
| Авторы: | Плужникова, Ю. А. |
| Ключевые слова: | английский язык, иностранные языки, видеоматериалы, старшая школа, художественные фильмы, право, обучение, темы уроков, законы, судебный процесс, судебная ошибка |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Предлагаемый материал содержит разработку к художественному фильму Reversible errors по одноименной книге S. Turow. Данный материал может использоваться на языковых факультетах при работе над темой "Law. Court. Trial", а также в ходе факультативных занятий со школьниками старших классов, ориентированных на социально-экономический или юридический профиль. |
| Поиск: | Источник |