| Найдено документов - 4 | Статьи из номера журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 6 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2025. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Рахматуллин, Р. М. (студент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета). Роль нейросетей в автоматизации разработки проектной документации / Р. М. Рахматуллин, А. Н. Дробахина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 06 (99), июль. - URL: https://infed.ru/journal/1129/. - Библиогр.: 2 назв. | |
| Авторы: | Рахматуллин, Р. М., Дробахина, А. Н. |
| Ключевые слова: | искусственный интеллект, проектная деятельность, цифровые технологии, проектная документация, образовательный процесс, искусственные нейросети, инструменты ИИ, нейросетевые технологии, нейросетевые модели, YandexGPT, ChatGPT |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи |
| Аннотация: | В статье рассматриваются возможности применения искусственных нейросетей для автоматизации разработки проектной документации в сфере образования. Обоснована объективная необходимость внедрения ИИ-технологий как средства интеллектуальной поддержки. Представлены два типа моделей: специализированные системы и универсальные ИИ-инструменты. Описаны их ключевые функциональные возможности, а также особенности практического применения. Подчеркивается, что искусственные нейросети являются эффективным вспомогательным инструментом, но не могут полностью заменить профессиональную экспертизу. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1129/ - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный |
| Электронный документ | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Статья из журнала
| Нестеренко, В. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета). Рекомендации по использованию нейросетей в организации проектной деятельности на этапе подготовки мультимедийных презентаций / В. А. Нестеренко, А. Н. Дробахина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 06 (99), июль. - URL: https://infed.ru/journal/1129/. - Библиогр.: 4 назв. | |
| Авторы: | Нестеренко, В. А., Дробахина, А. Н. |
| Ключевые слова: | искусственный интеллект, проектная деятельность, цифровые технологии, образование, образовательный процесс, мультимедийные презентации, инструменты ИИ, нейросетевые технологии, ИИ-системы, образовательные технологии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи |
| Аннотация: | В статье описывается применение нейросетей на этапе подготовки мультимедийных презентаций. Выделены ключевые преимущества ИИ: автоматизация рутинных задач, повышение качества оформления и структурирования материала, развитие цифровых компетенций. Представлены рекомендации по использованию нейросетей, включая необходимость проверки информации, указания источников, применения качественного промпта, сохранения авторского вклада. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1129/ - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный |
| Электронный документ | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Статья из журнала
| Иова, И. А. (студент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета). Рекомендации к применению нейросетей в организации проектной деятельности в образовании / И. А. Иова, И. В. Сликишина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 06 (99), июль. - URL: https://infed.ru/journal/1129/. - Библиогр.: 3 назв. | |
| Авторы: | Иова, И. А., Сликишина, И. В. |
| Ключевые слова: | искусственный интеллект, проектная деятельность, цифровые технологии, образование, образовательный процесс, интерактивный подход, деятельностный подход, нейросетевые технологии, ИИ-системы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи |
| Аннотация: | В статье рассматривается рекомендации по эффективному использованию нейросетей на различных этапах проектной деятельности с фокусом на структурные составляющие проекта. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1129/ - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный |
| Электронный документ | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Статья из журнала
| Васковская, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт Кемеровского государственного университета). Использование нейросетей в организации проектной деятельности учащихся / С. А. Васковская, И. В. Сликишина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 06 (99), июль. - URL: https://infed.ru/journal/1129/. - Библиогр.: 6 назв. | |
| Авторы: | Васковская, С. А., Сликишина, И. В. |
| Ключевые слова: | искусственный интеллект, проектная деятельность, цифровые технологии, образование, нейросети, нейросетевые алгоритмы, ChatGPT, Midjourney, оптимизация учебного процесса |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ Статьи |
| Аннотация: | В статье рассматриваются возможности применения нейросетевых технологий (ChatGPT, Midjourney, Canva и др.) в проектной деятельности учащихся. Анализируются этапы работы над проектом, где искусственный интеллект (ИИ) может выступать в роли помощника: от генерации идей до подготовки презентации. Приводятся практические рекомендации для педагогов по интеграции ИИ-инструментов в образовательный процесс с учетом академической честности и критического мышления. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1129/ - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ свободный, с других компьютеров авторизованный |
| Электронный документ | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |