Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Пуля, В. (исполнительный директор по он-лайнпродуктам).
Что такое интегрированный ньюсрум и как его организовать? / В. Пуля
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 36-37. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Пуля, В.
Ключевые слова: ньюсрумы, интегрированные ньюсрумы, помещения редакций, издательские проекты, редакции СМИ, международные издательские проекты, информационные приложения
Рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Опыт и советы по созданию ньюсрума для редакции международного издательского проекта "Российской газеты" Russia Beyond the Headlines (RBTH).
2. Статья из журнала
bookCover
Сергеев, С. (ведущий клуба).
Черная метка : летопись минувших лет / С. Сергеев
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 86. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Сергеев, С.
Ключевые слова: писатели, биографии, творчество писателей, эмигранты
Рубрики: Литературоведение
Русская литература XX в.
Аннотация: Воспоминания о творчестве писателя Виктора Некрасова.
3. Статья из журнала
bookCover
Насальская, О. (директор цифровых проектов).
Цифровые спецпроекты : 8 подсказок, как делать это успешно / О. Насальская
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 22-23. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Насальская, О.
Ключевые слова: СМИ, рекламодатели, цифровые спецпроекты, мобильные платформы, сайты, газеты, журналы, редакции изданий, приложения
Рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать в целом
Вычислительная техника
Интернет
Аннотация: Создание спецпроектов силами редакции издания - это известная в медиабизнесе модель привлечения рекламодателей в печатные продукты. Газеты и журналы на протяжении десятилетий делают подборки материалов на определенную тему, красиво их верстают и продают рекламодателю, а затем и читателю. А можно ли такую же схему применить для сайтов и мобильных платформ? Придут ли рекламодатели?
4. Статья из журнала
bookCover
Михайлов, Н.
Своя война на фоне Первой мировой : век "Журналиста": наше досье к 100-летию журнала / Н. Михайлов
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 87-88. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Михайлов, Н.
Ключевые слова: СМИ, периодические издания, журналы, пресса, журналисты, юбилеи, Первая мировая война
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Аннотация: О выпуске трех номеров журнала "Журналист" в годы Первой мировой войны.
5. Статья из журнала
bookCover
Николаева, Е. (юрист-консультант).
Редакцию ликвидировать! / Е. Николаева
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 95-96. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Николаева, Е.
Ключевые слова: редакции СМИ, юридические лица, ликвидация юридических лиц, прекращение деятельности редакций, добровольная ликвидация юридических лиц, принудительная ликвидация юридических лиц
Рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Редакция СМИ может быть зарегистрирована в качестве юридического лица. Каков порядок ликвидации юридического лица в добровольном порядке? Каков порядок принудительной ликвидации?
6. Статья из журнала
bookCover
Сергеев, С. (ведущий клуба).
Реабилитация метафоры / С. Сергеев
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 94. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Сергеев, С.
Ключевые слова: журналисты, природа, защита природы, стихотворения, птицы, орнитология
Рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Аннотация: О книге журналиста Л. Круглова "Птичий алфавит".
7. Статья из журнала
bookCover
Ермакова, Н. (редактор газеты "Октябрьские вести").
Развод по-ханты-мансийски / Н. Ермакова
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 24-25. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Ермакова, Н.
Ключевые слова: СМИ, издательская деятельность, газеты, периодическая печать
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Книжное дело
Издательское дело
Аннотация: Об издательской деятельности газеты "Октябрьские вести" Ханты-Мансийского автономного округа.
8. Статья из журнала
bookCover
Авдонина, Н. (преподаватель кафедры журналистики; САФУ).
Рабы негатива : [полюса спроса] / Н. Авдонина
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 81-82. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Авдонина, Н.
Ключевые слова: телевидение, ТВ, художественные фильмы, сайты, Интернет, телевизионные каналы, пресса, газеты, психологи, влияние ТВ, негативы реальности, журналистика
Рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: О негативе в СМИ, фильмах, передачах телевидения. Психологи сообщают результаты исследований о влиянии ТВ на сознание детей, молодежи, взрослых.
9. Статья из журнала
bookCover
Воробьев, А.
Пьяных больше не будет : таблоидные телеканалы приступили к перезагрузке / А. Воробьев
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 47-48. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Воробьев, А.
Ключевые слова: СМИ, телекомпании, телеканалы, телевизионные тренды, телевизионные программы, ток-шоу
Рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Аннотация: Наступивший год ознаменовался весьма примечательным телевизионным трендом. На НТВ в 2013 году пройдет "коренное изменение программной политики".
10. Статья из журнала
bookCover
Аничкин, А.
Профессиональный пьедестал / А. Аничкин
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 44. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Аничкин, А.
Ключевые слова: радиовещание, телевидение, рейтинги, тележурналисты, политические обозреватели, телеведущие, спортивные тележурналисты
Рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Экспертный совет «Журналиста» определил наиболее влиятельных и уважаемых коллег в области отечественного телевидения и радиовещания.
11. Статья из журнала
bookCover
Хреков, А.
Пострадавший, обрусевший / А. Хреков
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 18. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Хреков, А.
Ключевые слова: СМИ, ТВ, программы телевидения, общество, гражданство, российское гражданство
Рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Аннотация: Как получить российское гражданство - тема программы "Главный герой".
12. Статья из журнала
bookCover
Политическая карикатура Сергея Елкина / Н. Шестова
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 71-74. - ISSN 0130-3589. - 17 рис.
Ключевые слова: политическая карикатура, карикатура, художники, рисунки
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Виды и жанры графики
Аннотация: Представлена политическая карикатура художника Сергея Елкина.
13. Статья из журнала
bookCover
Кевбрин, И. (независимый SEO-специалист).
Поисковая и социальная оптимизация СМИ: как занять свое место под солнцем? / И. Кевбрин
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 34-35. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Кевбрин, И.
Ключевые слова: СМИ, сайты СМИ, социальные сети, поисковый трафик, контекстные рекламы, теги, ТИЦ, тематический индекс цитирования, SEO, поисковая оптимизация, SMO, социальная оптимизация, оптимизация сайтов, продвижение сайтов
Рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Аннотация: Поисковый трафик составляет важную, а для некоторых СМИ - критическую долю посещений на сайтах СМИ. Как обеспечить своему сайту верхние места в поисковой выдаче и наладить взаимодействие с социальными сетями.
14. Статья из журнала
bookCover
Челышев, В. (редактор раздела КМЖ; председатель жюри конкурса).
Позитив? За деньги! : практикум / В. Челышев
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 79-80. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Челышев, В.
Ключевые слова: периодические издания, пресса, PR, PR-агентства, журналисты, журналистика
Рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Какой материал в СМИ считается пиаром? На публикацию каких материалов у газет есть расценки.
15. Статья из журнала
bookCover
Осипов, В. (писатель).
По следам "Зубра” / В. Осипов
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 92-94. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Осипов, В.
Ключевые слова: писатели, романы, ученые, биографии, биологи, генетики
Рубрики: Литературоведение
Русская литература XX в.
Биология
Общие вопросы биологии
Аннотация: Публикация о русском ученом необычной биографии Николае Владимировиче Тимофееве-Ресовском.
16. Статья из журнала
bookCover
Ростарчук, М. (корреспондент; "Известия").
Ночной рейд : запретная тема / М. Ростарчук
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 90. - ISSN 0130-3589.
Авторы: Ростарчук, М.
Ключевые слова: Афганская война, журналистика, военные журналисты, репортажи, военные летописи
Рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом
Аннотация: В журналистском блокноте времен собкорства в Афганистане сохранились заготовки к репортажу об одной военной операции, каких немало было во время печально знаменитой афганской войны. Автор статьи решил воскресить эти краткие блокнотные записи.
17. Статья из журнала
bookCover
Брагинский, А. (независимый радиоэксперт).
На классической волне / А. Брагинский
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 51-52. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Брагинский, А.
Ключевые слова: СМИ, радиостанции, каналы классической музыки, радио, авторские радиопрограммы
Рубрики: Средства массовой информации
Радиовещание. Радиожурналистика
Аннотация: Радиостанция классической музыки «Орфей» - в центре внимания автора.
18. Статья из журнала
bookCover
Швыдкой, М. (доктор искусствоведения).
Михаил Швыдкой: «Общество ориентировано на стеб»? : [беседа с доктором искусствоведения М. Швыдкой] / записал А. Голяков
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 61-63. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Швыдкой, М., Голяков, А.
Ключевые слова: СМИ, этика, журналистская этика, журналисты, интервью, ток-шоу
Рубрики: Средства массовой информации
Журналистика в целом
Аннотация: О состоянии журналистской этики размышляет лауреат Государственной премии РФ, доктор искусствоведения Михаил Швыдкой.
19. Статья из журнала
bookCover
Назайкин, А. (доцент факультета журналистики МГУ).
Медийная реклама на сайте / А. Назайкин
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40. - ISSN 0130-3589. - рис.
Авторы: Назайкин, А.
Ключевые слова: сайты, аудитория сайтов, реклама, медийные рекламы, баннерная реклама, селективные баннерные рекламы, рекламные модели сайтов, электронные рекламы, рекламные интернет-агентства, интернет-компании, доходы от рекламы, управление рекламами, рекламные биржи, коммерческие рекламные сети
Рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.
20. Статья из журнала
bookCover
Телень, Л. (главный редактор).
Людмила Телень: «Способности мало что значат, если к ним не прикладывается характер» / [беседа с главным редактором газеты "Совершенно секретно" Людмилой Телень] ; записала Светлана Распопова
// Журналист. - 2013. - № 2. - С. 75-76. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Телень, Л.
Ключевые слова: СМИ, журналисты, интервью
Рубрики: Средства массовой информации
Журналистика в целом
Аннотация: Среди студентов-журналистов часто можно услышать имя Людмилы Телень. О ней говорят как о мастере, наставнике, человеке, у которого можно научиться не только профессии журналиста, но и жизни. Людмила Телень рассказывает о журналистской деятельности.