Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Голяндина, А. Р. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Эффективность методики обучения тригонометрии на базе образовательной онлайн-платформы / А. Р. Голяндина, Т. А. Долматова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Голяндина, А. Р., Долматова, Т. А.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, тригонометрия, образовательная онлайн-платформа, методика обучения, дистанционное обучение, онлайн-платформа Moodle, информационные технологии, математическое образование, интерактивная образовательная среда, обучение тригонометрии
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена разработке методики обучения тригонометрии с использованием образовательной онлайн-платформы Moodle, её апробации в учебном процессе и оценке результатов.
2. Статья из журнала
bookCover
Андриянова, М. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Формирование финансовой грамотности на уроках математики / М. В. Андриянова, Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Андриянова, М. В., Осипова, Л. А.
Ключевые слова: финансовая грамотность, уроки математики, мини-проект по финансовой грамотности, информационные технологии, финансовая дееспособность учащихся, обучение математике, управление личными финансами, финансовые решения, финансовые знания, финансовые навыки
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье рассматривается авторский подход к формированию финансовой грамотности на уроках математики в 7-9 классах. Основой этого подхода являются три мини-модуля, в рамках которых учащиеся знакомятся с основными экономическими понятиями. При этом теоретический материал органично сочетается с организацией практических и самостоятельных домашних заданий. В итоге каждый ученик включается в проектную деятельность по формированию собственной финансовой грамотности, активно используя при этом информационные технологии.
3. Статья из журнала
bookCover
Булатова, П. О. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Реализация модели технологии смешанного обучения (на примере темы "Построение графиков функций методом геометрических преобразований") / П. О. Булатова, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Булатова, П. О., Позднякова, Е. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, уроки математики, смешанное обучение, программы динамической математики, преобразования графиков функций, обучение математике, метапредметные умения, онлайн-обучение, мотивация, платформа "GeoGebra"
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье актуализируется проблема реализации модели технологии смешанного обучения «Ротация станций» на уроках математики в основной школе. Авторы предлагают схему реализации модели для четырех групп с применением программы динамической математики GeoGebra. Проектируется шаблон конспекта урока по построению графиков функций с помощью геометрических преобразований. Приводится фрагмент урока математики в 9 классе.
4. Статья из журнала
bookCover
Баева, П. М. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Проектирование обучающей визуальной новеллы по теории вероятностей для подготовки к ОГЭ по математике / П. М. Баева, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 9 назв.
Авторы: Баева, П. М., Фомина, А. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, уроки математики, спроектированная игра, визуальная новелла, теория вероятностей, обучение математике, ОГЭ по математике, основной государственный экзамен, цифровизация образования, платформа "Ren’Py"
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье актуализируется использование учителями цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ по математике. Приведена спроектированная игра (визуальная новелла) по теории вероятностей для подготовки и самоподготовки учащихся к ОГЭ по математике.
5. Статья из журнала
bookCover
Мочалова, Л. С. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Подготовка учителя к работе с цифровыми ресурсами в рамках разработки обучающего курса: проблемы и перспективы / Л. С. Мочалова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Мочалова, Л. С., Фомина, А. В.
Ключевые слова: цифровые ресурсы, обучающие курсы, повышение квалификации, подготовка учителей, мотивационные программы, технические средства, качество образования, семинары для учителей, тренинги для учителей, онлайн-ресурсы, личностное развитие учителей, профессиональное развитие учителей
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки учителей к работе с цифровыми ресурсами в рамках разработки обучающих курсов.
6. Статья из журнала
bookCover
Шаврова, Т. Г. (учитель; МАОУ "СОШ № 112 с углубленным изучением информатики", г. Новокузнецк).
Перспективы развития естественнонаучного направления на основе проекта "Школы - ассоциированные партнеры Сириуса" / Т. Г. Шаврова, Е. Г. Гольман. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Шаврова, Т. Г., Гольман, Е. Г.
Ключевые слова: углубленное изучение предметов, олимпиады, профильная смена, проектная деятельность, исследовательская деятельность, внеурочная деятельность, инженерные классы, профильные образовательные организации, информационно-технологическое направление в школах, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, инженерное обучение, образовательные центры
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Статьи
Аннотация: В статье представлен опыт работы в рамках проекта «Школы – ассоциированные партнеры "Сириуса"», в котором отмечены перспективы развития естественнонаучной направленности и выделена актуальная проблема обучения в данных классах.
7. Статья из журнала
bookCover
Соколова, Н. В. (преподаватель; Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания).
Педагогическая модель адаптивного физического воспитания студентов в организациях СПО / Н. В. Соколова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 22 назв.
Авторы: Соколова, Н. В.
Ключевые слова: адаптивное физическое воспитание, педагогические условия физического воспитания, обучающиеся с ОВЗ, ограничения здоровья, инвалидность, ограниченные возможности здоровья, физкультурно-оздоровительная деятельность, рекреационно-оздоровительная деятельность, физические упражнения, коррекционная деятельность, адаптивный спорт, физические качества, метод моделирования, коррекция отклонений
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме построения педагогической модели адаптивного физического воспитания студентов в организациях СПО.
8. Статья из журнала
bookCover
Комарова, В. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Многообразие методов решения квадратных уравнений / В. А. Комарова, Н. А. Нонь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 7 назв.
Авторы: Комарова, В. А., Нонь, Н. А.
Ключевые слова: квадратные уравнения, традиционные методы решения, нестандартные методы решения, итоговая аттестация по математике, формулы, теорема Виета, разложение уравнения на множители, графический метод, формула сокращенного умножения
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения школьников решению квадратных уравнений, которые встречаются в заданиях государственной итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах. Рассматриваются как традиционные, так и нестандартные методы решения уравнений такого вида, включая те, что не входят в школьный курс математики.
9. Статья из журнала
bookCover
Лужкова, С. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Использование средств ИКТ при обучении теме "Первообразная и интеграл" в старшей школе / С. В. Лужкова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 9 назв.
Авторы: Лужкова, С. В., Фомина, А. В.
Ключевые слова: средства ИКТ, первообразная, интеграл, тесты, математические программы, информационные источники, моделирующие средства, Geogebra Classic, обучающие программы, Фобус, развивающие игры, электронные учебники
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем средств информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Первообразная и интеграл» в старших классах. В статье рассматривается применение разработанного сайта, который полезен при изучении данной темы в процессе обучения. Сайт позволяет не только повысить заинтересованность обучающихся, но и помочь учителям в образовательном процессе.
10. Статья из журнала
bookCover
Уварова, А. А. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Использование рабочих карт при подготовке к ЕГЭ по математике / А. А. Уварова ; науч. рук. Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Уварова, А. А.
Ключевые слова: тригонометрия, рабочие карты, методическая система, процессуальный компонент, единый государственный экзамен, ЕГЭ, учебно-познавательная деятельность, систематизация знаний, тригонометрические уравнения, тригонометрические функции, тригонометрические формулы, квадратные уравнения
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье представлена методическая система, подготовки учащихся к решению заданий по тригонометрии в рамках единого государственного экзамена по математике профильного уровня. Автор рассматривает процессуальный компонент этой системы, реализованный с помощью рабочих карт. А также приводит пример рабочей карты по теме «Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным».
11. Статья из журнала
bookCover
Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Игровые технологии как инструмент повышения учебной мотивации в образовательном процессе / С. А. Опарина, Н. А. Нонь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Опарина, С. А., Нонь, Н. А.
Ключевые слова: игровые технологии, викторины, информатика, мотивация, обучение, нестандартные формы проведения уроков, познавательная активность учащихся, внеклассные интеллектуальные мероприятия, творческие способности
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье рассматривается проблема низкой учебной мотивации школьников и предлагаются пути ее решения через использование нестандартных форм проведения занятий, а именно, в формате викторины на основе телешоу "Своя игра". Авторы подчеркивают, что данная игра способствуют повышению познавательной активности, развитию навыков командной работы и не только.
12. Статья из журнала
bookCover
Клюева, К. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Геймификация как способ повышения мотивации к обучению учащихся в условиях дистанционного образования (на примере физики) / К. В. Клюева, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Клюева, К. В., Позднякова, Е. В.
Ключевые слова: веб-квесты по физике, дистанционное обучение, обучение физике в школе, универсальные учебные действия, интегральная форма образования, школьный образовательный процесс, деятельностное обучение, учебно-познавательная мотивация, технология геймификации, экспериментальная деятельность школьников
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования мотивации учащихся основной школы в процессе дистанционного изучения физики. Рассматривается применение интерактивного веб-квеста как средства формирования универсальных учебных действий при обучении физике. Приводится пример авторского цифрового ресурса – виртуального квеста «История одной лабораторной» по теме физики девятого класса «Основы Динамики».
13. Статья из журнала
bookCover
Ларина, А. С. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Возможности современных информационных технологий при геометрической подготовке к ОГЭ / А. С. Ларина, Т. А. Долматова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Ларина, А. С., Долматова, Т. А.
Ключевые слова: информационные технологии, геометрия, индивидуализация обучения, эффективность подготовки, цифровизация, личностные компетенции, междисциплинарные компетенции, познавательная деятельность, пространственное воображение, практическое применение геометрии, подготовка к ОГЭ, интерактивные задачи, интерактивные модули, программа GeoGebra, программа Desmos
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования современных информационных технологий при подготовке по геометрии к сдаче ОГЭ по математике. Рассматривается роль цифровых инструментов и ресурсов в контексте помощи учащимся в улучшении понимания ключевых геометрических теорий и концепций, а также в повышении успешности выполнения экзаменационных заданий.
14. Статья из журнала
bookCover
Гридчина, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Вариации графического метода при решении уравнения с параметром / В. Б. Гридчина, Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы IX Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 2 : электронный научный журнал. - 2025. - № 03 (96), апрель. - URL: https://infed.ru/journal/1126/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Гридчина, В. Б., Осипова, Л. А.
Ключевые слова: уравнения с параметром, графический метод решения, графики функций, графическая интерпретация, гипербола, задачи, обучение математике
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи
Аннотация: В статье рассматриваются два способа решения задачи с параметром, в основе которых используется графический метод. Авторы выделяют виды задач, решения которых наиболее рационально с помощью этого метода. А также показывают, как может меняться ход решения задачи в зависимости от графической интерпретации её условия.